На этот вопрос ответили представители компании «Tойота Мотор» на пресс-конференции, посвященной системе обучения и подготовки сервисных специалистов, подготовке российской сборной в компетенции «Ремонт и обслуживание автомобилей». Пресс-конференцию посетила замначальника управления экономики и перспективного развития префектуры Зеленограда, ведущий эксперт Премии Правительства в области качества РФ Анна Коробова.
«Тойота» является пионером многих подходов к управлению качеством (бережливое производство, кружки качества, непрерывное совершенствование и др.). Не случайно компания вкладывает значительные средства для поддержки системы WorldSkills. Как было подчеркнуто на пресс-конференции, компания разделяет ценности высочайшего профессионального мастерства и безупречного качества работы, которые олицетворяет WorldSkills как крупнейшее глобальное соревнование в данной сфере. Как и WorldSkills, «Тойота» видит свою миссию в популяризации рабочих специальностей и развитии профессиональных навыков для формирования высоких стандартов профессионализма и прогресса автомобильной индустрии.
Во-вторых, благодаря уникальной системе подготовки сервисных специалистов дилерских центров, «Тойота» непрерывно лидирует в рейтингах индустрии.
Система представляет собой не просто инструктаж по технологии сервиса, а всестороннее профессиональное развитие – от базового уровня до продвинутого. Также для повышения профессиональных стандартов «Тойота» регулярно проводит собственные соревнования среди сотрудников дилерских центров по всему миру, в том числе и в России, где состоялось уже 12 национальных конкурсов профессионального мастерства.
На территории информационно-учебного центра «Тойота Мотор» организует Национальный Конкурс Профессионального Мастерства – аналог WorldSkills для дилеров «Тойота» и «Лексус». Это национальный этап глобального конкурса, в котором выявляются лучшие из лучших специалистов компании во всем мире.
Участие в подобном мероприятии подтверждает, что уровень подготовки сотрудников российских дилерских центров полностью сопоставим с уровнем специалистов «Тойота» из Японии или других стран.
В этом году «Тойота» стала главным партнером компетенции «ремонт и обслуживание легковых автомобилей» на WorldSkills 2019.
По сообщению Натальи Астафьевой, руководителя пресс-службы ООО «Тойота Мотор», для этой компетенции компания предоставила 12 двигателей, 12 автомобилей и более 2000 единиц запасных частей, а представители официальных дилеров «Тойота» оказывают техническую поддержку в ряде автомобильных дисциплин.
В России ООО «Тойота Мотор» и официальный дилер «Business Car» участвовали в подготовке членов национальной сборной на WorldSkills 2019 в 2-х компетенциях: «ремонт и обслуживание легковых автомобилей» и «кузовной ремонт».
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo