Конкурс на самый лучший и самый худший ответы жителям был организован префектурой совместно с редколлегией сайта zelao.ru, чтобы улучшить качество ответов должностных лиц.
Ответы обсуждаются на редколлегии сайта zelao.ru, результаты обсуждения озвучиваются на оперативном совещании префекта, публикуются на сайте zelao.ru и в газете «41».
Такая мера повышает ответственность чиновников при подготовке ответов на запросы жителей.
Лучшим признается ответ, данный оперативно, содержащий конкретные меры для решения вопросов, необходимые разъяснения, содержит корректирующие и предупреждающие действия для недопущения повторения проблемы в будущем.
В категорию худших попадают ответы не по существу вопроса, отписки, отсылки жителей в другие инстанции.
* * *
С 7 по 13 июня было подготовлено 45 ответов на сообщения граждан, 33 из них по вопросам ЖКХ. Пять вопросов было задано по состоянию лесопарковой зоны, по четыре – по проблемам горячего водоснабжения и эксплуатации лифтов.
* * *
Лучшим был признан ответ на вопрос по очистке Школьного озера.
– Будут ли чистить пруд в 10-м микрорайоне, и когда? – интересуется житель.
В своем ответе глава управы Силино Наталия Гусева сообщила, что управа обратилась с запросом в ГУП «Мосводосток». Как ответили в данной организации, обследования зеркала пруда, дна и трехметровой прибрежной полосы проводятся регулярно. В частности, перед началом нынешнего купального сезона водолазы убрали со дна озера случайный бытовой мусор. Проведенные при этом промеры показали, что толщина иловых отложений на дне находится в допустимых пределах, так что капитальная очистка пруда в ближайшее время не планируется.
Управа не переадресовала жителя в другую организацию, а самостоятельно обратилась туда, чтобы дать исчерпывающий и квалифицированный ответ. Кроме того, хотя за состоянием пруда следит не управа, а ГУП «Мосводосток», руководство района также должно быть в курсе состояния водоема. Из ответа видно, что контакт со специализированной организацией налажен хорошо.
* * *
Два практически идентичных ответа на вопросы от разных жителей были признаны худшими. Вопросы касались изменения порядка посадки в автобусы маршрута 400Э. Жители просят восстановить привычный порядок на начальных остановках маршрута («Магазин «Океан» и станция метро «Ховрино») – по очереди, только через переднюю дверь.
В ответах, подписанных заместителем префекта Дмитрием Морозовым, сообщается:
– Ранее, в порядке исключения, в связи с наличием больших очередей на конечных остановках маршрута №400Э допускалась организация посадки только через переднюю дверь. Однако по мере увеличения подвижного состава и сокращения времени ожидания, такой вид посадки перестал быть актуальным.
Редколлегия сайта не увидела связи между количеством автобусов и порядком при посадке пассажиров, то есть ответ дан не по существу вопроса. Жалобы от жителей поступают, значит, проблема существует, но она не решается.
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo