Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Пятница, 24 Сентября, 2021 год
Главная » Общество » В Зеленограде » За прошедшую неделю в префектуре хуже всего ответили на вопрос об автобусах 400Э

За прошедшую неделю в префектуре хуже всего ответили на вопрос об автобусах 400Э

За прошедшую неделю в префектуре хуже всего ответили на вопрос об автобусах 400Э

Конкурс на самый лучший и самый худший ответы жителям был организован префектурой совместно с редколлегией сайта zelao.ru, чтобы улучшить качество ответов должностных лиц.

Ответы обсуждаются на редколлегии сайта zelao.ru, результаты обсуждения озвучиваются на оперативном совещании префекта, публикуются на сайте zelao.ru и в газете «41».

Такая мера повышает ответственность чиновников при подготовке ответов на запросы жителей.

Лучшим признается ответ, данный оперативно, содержащий конкретные меры для решения вопросов, необходимые разъяснения, содержит корректирующие и предупреждающие действия для недопущения повторения проблемы в будущем.

В категорию худших попадают ответы не по существу вопроса, отписки, отсылки жителей в другие инстанции.

* * *

С 7 по 13 июня было подготовлено 45 ответов на сообщения граждан, 33 из них по вопросам ЖКХ. Пять вопросов было задано по состоянию лесопарковой зоны, по четыре – по проблемам горячего водоснабжения и эксплуатации лифтов.

* * *

Лучшим был признан ответ на вопрос по очистке Школьного озера.

– Будут ли чистить пруд в 10-м микрорайоне, и когда? – интересуется житель.

В своем ответе глава управы Силино Наталия Гусева сообщила, что управа обратилась с запросом в ГУП «Мосводосток». Как ответили в данной организации, обследования зеркала пруда, дна и трехметровой прибрежной полосы проводятся регулярно. В частности, перед началом нынешнего купального сезона водолазы убрали со дна озера случайный бытовой мусор. Проведенные при этом промеры показали, что толщина иловых отложений на дне находится в допустимых пределах, так что капитальная очистка пруда в ближайшее время не планируется.

Управа не переадресовала жителя в другую организацию, а самостоятельно обратилась туда, чтобы дать исчерпывающий и квалифицированный ответ. Кроме того, хотя за состоянием пруда следит не управа, а ГУП «Мосводосток», руководство района также должно быть в курсе состояния водоема. Из ответа видно, что контакт со специализированной организацией налажен хорошо.

* * *

Два практически идентичных ответа на вопросы от разных жителей были признаны худшими. Вопросы касались изменения порядка посадки в автобусы маршрута 400Э. Жители просят восстановить привычный порядок на начальных остановках маршрута («Магазин «Океан» и станция метро «Ховрино») – по очереди, только через переднюю дверь.

В ответах, подписанных заместителем префекта Дмитрием Морозовым, сообщается:

– Ранее, в порядке исключения, в связи с наличием больших очередей на конечных остановках маршрута №400Э допускалась организация посадки только через переднюю дверь. Однако по мере увеличения подвижного состава и сокращения времени ожидания, такой вид посадки перестал быть актуальным.

Редколлегия сайта не увидела связи между количеством автобусов и порядком при посадке пассажиров, то есть ответ дан не по существу вопроса. Жалобы от жителей поступают, значит, проблема существует, но она не решается.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2021 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

02:27 24 Сентября
 Пт, 2021
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru