Домашние дела переделаны, любимые фильмы пересмотрены, выходные стали рутиной. Пора задуматься о будущем.
Надо помнить, что карантин не будет длиться вечно. Особенно это касается владельцев малого и среднего бизнеса.
Самое время начать делать всё, что может помочь выйти из сложившейся ситуации с минимальными потерями.
Крайне важно не растерять своих клиентов, не дать им забыть о себе, а может и привлечь новых. Активное
распространение информации о своём бизнесе, рекламные объявления, проведение всевозможных акций в настоящий
момент как нельзя актуально. Различные социальные сети такие как инстаграм, твиттер, вконтакте и другие могут
отлично помочь в этом деле. И конечно, не стоит забывать и о печатных изданиях. Наша газета также может оказать
вам подобные услуги.
Для некоторых владельцев бизнеса отличным решением будет индивидуальная работа с клиентами. Обзвон своей
клиентской базы или письменная рассылка с напоминанием о том, что ваша работа продолжится, безусловно, сыграет
вам на руку.
Возможно, кому-то есть смысл задуматься о смене концепции. Провести опросы среди людей и понять какие
настроения в обществе, и как это можно повернуть в свою пользу. В подобных условиях не стоит забывать, что
приоритеты людей могут поменяться. И то, что было было востребовано до карантина, может стать абсолютно
нерентабельным после.
Обычным гражданам также не нужно расслабляться. Финансовая ситуация нестабильна. Что будет дальше
неизвестно. Ценовая политика может сильно измениться и далеко не в лучшую сторону. Пора сделать то, на что давно
не решались. Облагородить дачный участок, построить дом, баню- со всем этим лучше не затягивать. Сохранять
оптимизм и надеется на счастливый конец конечно нужно, но прагматичность никто не отменял. Нужно быть готовым
ко всему и действовать уже сейчас. “Куй железо, пока горячо”.
Полина Малыгина
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo