Такое мнение депутат и вице-спикер столичного парламента высказал в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва».
По мнению парламентария, в России растет внутренний туризм и в целом растет мобильность населения. Соответственно, растет потребность в автобусных перевозках на дальние расстояния. Для удовлетсворения потребностей граждан, заявил Орлов, должна быстро, и не только количественно, но и качественно развиваться дорожная инфраструктура. И в этом важная роль отводится вокзалам.
– Москва планомерно выстраивает систему автовокзалов, откуда можно отправиться в поездку по стране и за ее пределы, в том числе экономя время на движение по городу до посадки в автобус, – подчеркнул Степан Орлов. Он добавил, что автобусный транспорт удобен, позволяет гибко реагировать на спрос, быстро запускать новые направления и маршруты в другие города.
Но при этом, как подчеркнул парламентарий, рынок автоперевозок не должен быть стихийным.
– Многие помнят, как раньше у крупных железнодорожных вокзалов стояли зазывалы, отправляли людей на сомнительного качества автобусах, без единого сопроводительного документа, без нормально оформленных билетов, страховок, с измотанными водителями, – напомнил Степан Орлов.
Хороший столичный транспорт, по его мнению, таким быть не должен. Сегодня к услугам москвичей пять обновленных столичных автовокзалов, возможность выбора из сотен маршрутов, а главное – уверенность, что поездка состоится и пройдет гладко и безопасно.
Вице-спикер Мосгордумы добавил, что новый международный автовокзал «Красногвардейский» будет обслуживать до 360 маршрутов, пропускная способность комплекса после обновления увеличилась до 3-4 тыс. пассажиров в сутки. Уже в этом году отсюда станут доступны поездки в в Тбилиси, Батуми, Ереван, Бишкек.
– Связи с крупными городами ближнего зарубежья очень важны для нашей страны – русскоязычный мир огромен, и поддерживать родственные связи между соотечественниками крайне необходимо. Как и экономические связи, а, следовательно, они должны быть обеспечены транспортом. Было бы неправильно рассчитывать только на авиацию либо железную дорогу. Устойчивы только системы, где нет монополий, а есть конкуренция, и для транспорта это тоже справедливо, – заключил Орлов.
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo