В Московско-Тверской пригородной пассажирской компании ответили на вопросы о неиспользованных абонементах.
– Что делать, если у меня не сохранился чек на оформленный абонемент?
– В этом случае подойдет банковская выписка об оплате абонемента. Вы можете получить ее в отделении или в интернет-банке (лучше так).
– Можно ли вернуть деньги за частично неиспользованный абонемент, если я совершал по нему поездки в период обязательной самоизоляции?
– Да, но при возврате будет учтен только период от вашей последней поездки.
– Обязательно ли обращаться за возвратом средств в ту же кассу, где я оформлял абонемент?
– Вы можете обратиться в любую кассу на станции приобретения абонемента. Лучше – к старшему билетному кассиру.
– Как вернуть деньги за абонемент, оформленный в приложении?
– Почти так же, как за обычный абонемент. Вы можете обратиться в кассу на станции отправления или назначения. К заявлению приложите квитанцию об оплате, которая пришла вам на электронную почту при оформлении абонемента.
– Можно ли заполнить заявление заранее и прийти в кассу с уже готовым?
– Да! Вот шаблоны:
- заявление на возврат абонемента, оформленного за наличный расчет;
- заявление на возврат абонемента, оформленного за безналичный расчет;
- заявление на возврат абонемента, оформленного в приложении.
Фото: Александр Гузеватов
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo