Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по Аминьевскому шоссе после завершения его реконструкции.
«Закончилась одна из самых крупных дорожных строек Москвы – реконструкция Аминьевского шоссе. Две эстакады, два тоннеля, два моста через реку Сетунь – всего 8 километров новых дорог. Аминьевское шоссе является частью и Северо-Западной хорды одновременно и Южной рокады, которая тянется от Рублевского шоссе до Каширки и дальше до улицы Люблинская. Одна из крупнейших строек закончилась, и пропускная способность Аминьевского шоссе увеличивается почти на 30%. Она улучшит движение двух прилегающих районов, подъезды к 2-м существующим станциям метро, 4-м строящимся станциям. Так что это важный объект», – сказал Сергей Собянин.
Движение на последнем участке 7-го этапа строительства Северо-Западной хорды, который соединит улицу Генерала Дорохова с Мосфильмовской улицей, планируется запустить в октябре текущего года. Об этом сообщил первый заместитель руководителя департамента строительства П.Аксенов.
Открытие данного участка улучшит движение на ряде прилегающих улиц, увеличит пропускную способность магистрали примерно на 30%, обеспечит беспрепятственное движение автотранспорта с улицы Генерала Дорохова на Аминьевское шоссе с дальнейшим выходом на Рублевское шоссе и Кутузовский проспект, создаст дополнительную связку для проезда до Кутузовского проспекта – без необходимости выезда с МКАД на Можайское шоссе, улучшит транспортную доступность жилых кварталов в западных районах Москвы (Очаково-Матвеевское, Фили-Давыдково), в т.ч. за счет создания удобных подъездов к ближайшим станциям метро – "Кунцевская", "Славянский бульвар" и строящимся – "Аминьевское шоссе", "Давыдково", "Очаково", "Мичуринский проспект".
Реконструкция Аминьевского шоссе до развязки с ул. Генерала Дорохова завершилась на полгода раньше запланированного по контракту срока. Строительство началось в октябре 2014 года.
В настоящее время основной ход Аминьевского шоссе представляет собой трассу с 2-5 полосами движения в каждую сторону. Всего построено и реконструировано 8,25 км дорог.
Работы на данном участке велись в рамках строительства Северо-Западной хорды, которая пройдет через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта.
Реализация этого и других аналогичных проектов дорожного строительства способствует развитию зон предстоящей реновации жилищного фонда Москвы, в первую очередь, за счет развития инфраструктуры соответствующих городских территорий.
Фото портала Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo