
Уже давно нет уюта и уважения в этом обветшалом доме, и лишь черно-белый гобелен, заменяющий занавес, напоминает о возможном когда-то счастье. Зал наполняется атмосферой недоверия, и ощущение какого-то потустороннего страха не дает покоя. Общему настроению подчинена и игра актеров: сухая, почти беспристрастная Наталья Тимонина (Васса) раскрывает темные уголки души своей героини, не переставая мучиться от ощущения бессилия перед надвигающейся катастрофой. По-настоящему сильная актерская работа, скользящая на границе материнской строгости и тирании. Повсюду люди, давно ставшие чужими, не способные ни на поддержку, ни на понимание. Гордые, жесткие, но глубоко несчастные женщины и трусливые, слабые и оттого какие-то «мелкие» и обреченные мужчины – их сосуществование становится пыткой для обеих сторон.
В третьем действии перед нами семья Железновых, словно сошедшая с экранов: лучшие фильмы об итальянских мафиозных кланах угадываются с первых секунд. Кинематографические приемы пронизывают все действие: начиная с черно-белой цветовой гаммы и заканчивая стоп-кадрами. А в воздухе все также витают неоправданные надежды и растоптанная любовь.
«Васса» в умелых режиссерских руках приобретает совершенно новые черты – черты современной нам жизни тотального контроля, бессмысленных противостояний, вечных подозрений, и холодных сердец. И весь ужас бытия вдруг проступает в совершенно неожиданной форме: постоянный смех, утопающий в волнах отчаяния. И словно эхо, звучащее: «Что? Что? Что?!».
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo

