За время проведения эксперимента по отмене зеленого мигающего сигнала на светофорах Зеленограда в среднем на 15% сократилось количество нарушений скоростного режима по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в ответе ГКУ «Центр организации дорожного движения» на запрос нашей редакции (имеется в распоряжении).
– При этом транспортная ситуация на дорогах Зеленограда остается стабильной, а загруженность перекрестков не увеличивается, – добавили в пресс-службе ЦОДД.
Одновременно наша редакция задавала вопросы по другим направлениям статистики: количество ДТП на перекрестках, количество пострадавших в результате таких аварий, количество проездов на запрещающий сигнал светофора, однако ответ был получен только на вопрос нарушений скоростного режима.
– Мы постоянно анализируем дорожную ситуацию и собираем различные данные, – отмечается в ответе организации.
Недавно было принято решение продлить эксперимент по отмене зеленого мигающего светофора до лета. Это позволит собрать больше объективных данных о влиянии такого режима работы светофоров на движение, в том числе, с учетом разных погодных условий и сезонных изменений трафика.
На последнем заседании Окружной комиссии по безопасности дорожного движения при префектуре Зеленоградского округа большинство участников вновь выступили против эксперимента. Среди них: сама префектура, ГИБДД Зеленограда, «Автомобильные дороги ЗелАО», управы районов, муниципальные депутаты. Эксперимент поддерживает ЦОДД, который и выступил инициатором нового режима работы светофоров в нашем округе.
Префектура округа вновь направила в адрес Департамента транспорта Москвы обращение об отмене эксперимента. На два предыдущих обращения «получены ответы, не позволяющие сделать выводы о результатах эксперимента» – говорится в протоколе заседания.
Фото: Дмитрий Ерохин / zelao.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo
В этом году было много снега, поэтому водители ехали медленней. Экпериментаторы не учитывают психологию людей. Мигающий светофор заставляет обратить внимание, а внезапно загорающий желтый – вздрагивать, что может привести к неадекватному принятию решения.