17.11.2025
С 17 по 28 ноября 2025 года ТО Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЗЕЛАО г. Москвы проводит тематическую «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг.
Специалисты территориального отдела проконсультируют граждан и представителей организаций, осуществляющих перевозки пассажиров легковыми такси и предоставляющих услуги каршеринга, по правилам оказания транспортных услуг, по правам потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси и безопасности пользования данными категориями услуг, а также по иным вопросам оказания транспортных услуг и защите прав потребителей в данной сфере.
Тематическое консультирование будет проводиться по телефонам:
-8(499) 736-67-62,
-8(499)735-33-53
Обращения принимаются по рабочим дням с 09.00 до 18.00 (с понедельника по четверг), с 09.00 до 16.45 (по пятницам), обеденный перерыв с 13.00 до 13.45.
В круглосуточном режиме:
-8 (495) 539-36-96 -телефон горячей линии Управления Роспотребнадзора по г. Москве ;
-8 (800) 555-49-43 – телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора
Также напоминаем о работе популярного просветительского ресурса для потребителей – Портала потребителя города Москвы https://prav.mos.ru. Задуманный как совместный проект Правительства Москвы и Управления Роспотребнадзора по городу Москве, данный Интернет-ресурс сегодня является частью единой московской экосистемы цифровых сервисов.
Сервис Портала «Электронный помощник» https://prav.mos.ru/solver – это конструктор составления претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей, которым может воспользоваться любой человек, не обладающий специальными знаниями.
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo


