Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Среда, 30 Ноября, 2022 год
Главная » Общество » В Зеленограде » Степан Орлов: Выделенные полосы на юге, юго-западе Москвы и в ТиНАО улучшат транспортную ситуацию

Степан Орлов: Выделенные полосы на юге, юго-западе Москвы и в ТиНАО улучшат транспортную ситуацию

Степан Орлов: Выделенные полосы на юге, юго-западе Москвы и в ТиНАО улучшат транспортную ситуацию

В столице появится пять новых выделенных полос для общественного транспорта, что улучшит транспортную ситуацию в районах. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер Московской городской думы Степан Орлов.

«Выделенные участки появятся в ЮАО, ЮЗАО и ТиНАО. Это значительно снизит напряженность для пассажиров общественного транспорта, позволит обеспечить надежность передвижения, уменьшить аварийность: по данным Дептранса, на ряде улиц, где электробусы и автобусы двигаются по выделенной полосе, на четверть снизилось число ДТП», – сказал Степан Орлов.

Депутат отметил, что на Филатовском шоссе выделенная полоса продлится от станции метро «Филатов луг» до «Прокшино».

«Здесь следует пять маршрутов общественного транспорта, которыми ежедневно пользуются до 12 тыс. жителей. На юго-западе Москвы полосу выделят на ул. Наметкина и ул. Каховка, что сократит время ожидания автобуса вдвое – с 10 до пяти минут, а на ул. Профсоюзная решено «выделенку» продлить, что улучшит транспортное обслуживание для 100 тыс. пассажиров ежедневно», – пояснил парламентарий.

Вице-спикер Мосгордумы добавил, что в ЮАО полосы появятся на ул. Академика Янгеля и ул. Мусы Джалиля, что также положительно скажется на качестве перевозок наземным транспортом на юге столицы.

«Расписание следования маршрутов станет стабильнее, уменьшатся интервалы следования, а значит, и вырастет доверие к общественному транспорту в целом», – подчеркнул зампредседателя столичного парламента.

Степан Орлов также уточнил, что расширение сети выделенных полос – одно из самых важных направлений в работе по созданию устойчивого транспортного каркаса города и один из компонентов сдерживания автомобилизации.

«Сегодня по собственной полосе автобусы и электробусы двигаются на 116 участках в Москве, и мы видим, что такая работа приносит результаты. Если 10 лет назад поездка наземным транспортом означала риск встать в пробку, застрять по дороге – и люди автоматически выбирали метро, – то теперь мы видим, как выросло доверие к таким перевозкам: пассажиры уверены в том, что сядут на автобус и приедут к месту назначения вовремя. Это большое изменение, и тенденцию нужно подкреплять», – заключил Степан Орлов.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2022 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

15:52 30 Ноября
 Ср, 2022
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru