Об этом вице-спикер Московской городской думы сообщил в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва».
В основу, по словам Степана Орлова, заложено научно обоснованное перспективное планирование развития столицы. Это обеспечивает равномерность роста всех частей города. Благодаря концепции полицентричности, созданию мест приложения труда вне центра Москвы, как подчеркнул вице-спикер городского парламента, уже сегодня значительно улучшилась ситуация с маятниковой миграцией. А то, что жители города имеют возможность учиться и работать рядом с домом, в свою очередь, значительно улучшает транспортную обстановку.
Степан Орлов отметил развитие общественного транспорта. Результат строительства новых станций и линий метро, расширения сети наземного транспорта налицо. «Перемещаться по городу на метро, электробусах, трамваях, а теперь и регулярных маршрутах электрических речных трамвайчиков стало так же удобно, как на личном автомобиле. При этом свобода передвижений значительно выше», – подчеркнул парламентарий.
Степан Орлов добавил, что без внимания не остаются и нужды автомобилистов. Для этого создаются качественные дороги, осуществляется грамотный подход к скоростному регулированию, планированию транспортных потоков. Все это, по словам Орлова, позволяет передвигаться по городу быстро и удобно.
Депутат напомнил, что в 2023 году по проектам дорожных кураторов ЦОДД реализовано более тысячи изменений для безопасного и комфортного движения пешеходов и водителей.
«Так комплексный подход к решению задач в области транспорта создает абсолютно уникальные возможности для каждого москвича», – подчеркнул Степан Орлов.
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo