В прошлом году новыми пользователями московского портала государственных услуг mos.ru стали 400 тысяч человек. А услугами и сервисами интернет-площадки воспользовались 760 млн раз. Как рассказал в своем блоге на персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин, на портале стал удобнее поиск, появился раздел «Помощь», а в личном кабинете был улучшен раздел «Безопасность».
– Также запустили суперсервис «Мой питомец», упростили регистрацию старшеклассников на прохождение государственной итоговой аттестации, модернизировали услугу записи в первый класс, в сервисе «Вывоз ненужных вещей» пополнили каталог новыми предметами для утилизации, для горожан старшего возраста открыли онлайн-сервис записи в проект «Московское долголетие». Также при согласии записать своих близких могут их родственники или друзья, – рассказал Сергей Собянин.
На портале mos.ru сегодня доступны более 400 различных услуг и сервисов. Здесь можно оставить обращение, регулярно публикуются новости и специальные проекты. Первые электронные услуги на mos.ru появились в 2011 году – с тех пор с ним обратились более 3,7 млрд раз. Общее число аккаунтов на сайте достигает практически 16 млн.
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo