В Москве открыли движение скорых пригородных поездов-экспрессов на Смоленском направлении Московской железной дороги по маршруту Москва-Одинцово, который в ближайшей перспективе станет частью наземного метро Москвы. На открытии присутствовали Мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьев, заместитель председателя правительства РФ Максим Акимов и генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров
«Сегодня запущен еще один этап развития Московского транспортного узла – дополнительные пути на Одинцово, которые позволили запустить новую электричку скоростную, и сегодня из Одинцово до Белорусского вокзала можно будет доехать за 20 минут. Это один из этапов большой работы. Хотел поблагодарить коллег, которые участвуют – «Российские железные дороги», правительство Московской области, правительство Российской Федерации», – сказал С.Собянин.
Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, Смоленское направление МЖД связывает центр Москвы с деловым районом Сити, ИЦ «Сколково», городом Одинцово, Усово, Барвихой и другим населенными пунктами Московской области к западу от столицы.
В перспективе Смоленское направление МЖД войдет в состав МЦД-1 «Одинцово-Лобня».
В связи с этим ОАО «РЖД» совместно с правительствами Москвы и Московской области реализует проект развития Смоленского направления МЖД, первый этап которого был завершен в декабре текущего года. Была выполнена реконструкция 17 км Усовской ветки, а также построен третий главный путь на участке Рабочий Поселок – Одинцово. Кроме того была проведена реконструкция остановочных пунктов «Усово», «Фили», «Сетунь», «Немчиновка», «Баковка», «Одинцово» и «Рабочий Поселок».
Напомним, что смоленское направление МЖД связывает центр Москвы с оживленным деловым районом СИТИ, ИЦ "Сколково", городом Одинцово, Усово, Барвихой и другим населенными пунктами Подмосковья к западу от столицы.
Развитие Смоленского направления МЖД является составной частью масштабной программы модернизации Московского железнодорожного узла, реализуемой ОАО "РЖД", Правительством Москвы и Правительством Московской области.
Конечной целью этой программы является превращение пригородных электричек в наземное метро для Москвы и ближайшего Подмосковья, по комфорту не уступающее классическому подземному метро.
В рамках этой программы к концу 2018 г. в пригородном железнодорожном сообщении было создано 812 тыс. дополнительных пассажирских мест в сутки.
Объём перевозок пассажиров (с учётом МЦК) вырос на 140% по сравнению с 2010 г. – с 1 млн. до 2,4 млн. человек по рабочим дням.
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo