Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции станции «Каховская» Большой кольцевой линии столичной подземки.
– Каховская линия была самой маленькой в Москве, поперечной линией, соединяющей радиальные направления. Всего три станции. Поезда ходили один раз в пять минут, и загрузка ее была одной из самых маленьких. Мы приняли решение интегрировать ее в Большую кольцевую линию. Она, конечно, придаст совершенно новые значения, функцию и даст другие совершенно возможности для жителей, которые живут рядом, для передвижения по Москве. Но для этого нам пришлось практически полностью провести реконструкцию этой линии. В том числе и станции «Каховская», – рассказал мэр.
Он пояснил, что реконструкция станции и включение ее в состав строящейся БКЛ позволит улучшить транспортную доступность проживающих вблизи граждан.
– Очень важная станция, потому что вокруг одна из крупнейших программ реновации: 180 домов придется переселить и, конечно, требуются дополнительные мощности для обеспечения транспортом жителей этого района. Работы очень важные, сложные. Приходится работать между радиальными, действующими ветками метро, ну, и в рамках реконструкции существующих станций, – добавил Сергей Собянин.
В материалах пресс-службы мэрии и правительства Москвы сообщается, что сейчас на станции ведутся архитектурно-отделочные работы, устройство основных конструкций вестибюля и нового перехода на «Севастопольскую». Общая готовность составляет около 50%.
Кроме того, полностью готова проходка тоннелей, связывающих «Каховскую» с будущей станцией «Зюзино» БКЛ. Проходческие щиты работают дальше, сооружая тоннели между «Зюзино» и «Калужской».
Помимо всего прочего, станция «Каховская» станет более удобной для маломобильных пассажиров. В одном из вестибюлей установят лифт, связывающий платформу с кассовым залом и выходом на пересечении ул. Азовская и Каховка.
В 2021 году планируется завершить реконструкцию станции. А в 2022 году предполагается завершить реконструкцию станций «Варшавская» и «Каширская» и ввести их в эксплуатацию вместе с восточным участком БКЛ от «Каширской» до «Нижегородской».
Строительство БКЛ является крупнейшим в мире проектом в области метростроения.
На сегодняшний день завершена проходка 93% тоннелей БКЛ. Общая строительная готовность кольца составляет 74%.
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo