Мэр столицы в своем Telegram-канале сообщил, что участниками проекта «Сделано в Москве» стало уже более 5 тыс. московских предпринимателей.
Проект, как написал Собянин, предлагает столичным брендам разные инструменты продвижения. Предприниматели участвуют в промокампаниях на популярных маркетплейсах. На онлайн-витрине сделановмоскве.рф размещено более 20 тыс. товаров.
Мэр также добавил, что Москва широко представляет локальные товары в сетевых магазинах, на ярмарках и фестивалях, отраслевых выставках и форумах. Среди них – Московский урбанистический форум и Московская неделя красоты.
По словам Собянина, с помощью инструментов проекта московские предприниматели продали больше 60 тыс. товаров и заработали дополнительно свыше 110 млн руб.
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo