Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Воскресенье, 20 Июля, 2025 год
Главная » Общество » В Зеленограде » Собянин: подготовка к открытию движения по всей БКЛ вступила в завершающую стадию

Собянин: подготовка к открытию движения по всей БКЛ вступила в завершающую стадию

Собянин: подготовка к открытию движения по всей БКЛ вступила в завершающую стадию

«Через несколько месяцев заканчивается строительство Большой кольцевой линии метро, и для его запуска и эффективной эксплуатации требуется огромная инфраструктура. Как вы знаете, на западе мы строим огромное электродепо «Аминьевское», а на востоке – «Нижегородское». Тоже большое депо, одно из крупнейших. Здесь будут сразу же заходить около 30 составов метрополитена. В декабре, до конца декабря, здесь должны уже стоять поезда и проводиться испытания», – сообщил мэр Москвы.

Для размещения депо выбрана территория бывшего завода по модернизации и строительству вагонов имени Войтовича.

«Мы не потеряли эту площадку. В свое время РЖД передали ее, и здесь появился современный завод: 900 рабочих мест, все достаточно современно и технологично», – отметил Сергей Собянин.

Глава города обратил внимание на уникальность расположения депо.

«Оно располагается в границах Третьего транспортного кольца. 70 лет в Москве электродепо не строились так близко к центру города. Это диктуется неотъемлемостью запуска БКЛ», – сказал мэр.

Работы близятся к завершению.

«Уверенно говорю и заявляю ответственно: в самое ближайшее время депо будет готово», – доложил мэру заместитель генерального директора компании-подрядчика АО «Моспромстрой» Янис Карибов.

Общая площадь благоустройства – 36 тыс. кв. м, оно выполнено на 67%. Площадь озеленения составляет 7 тыс. кв. м, и готово на 74%.

Строительство электродепо началось в 2015 году, будет введено в эксплуатацию в 2023 году.

В 2016 году завершилось строительство административно-бытового корпуса депо (первая очередь). Сейчас достраивается основной пусковой комплекс депо (вторая очередь) – отстойно-ремонтный корпус с производственными мастерскими, мотодепо, камера мойки подвижного состава, здание эксплуатационного персонала и другие объекты.

Выезд из депо будет осуществляться по соединительной ветке от камеры съездов за станцией «Нижегородская». Развернутая длина путей депо с учетом соединительной ветки составит более 13 км.

Поезда будут обслуживаться по контакту жизненного цикла специалистами завода-изготовителя. За год ремонт здесь будут проходить 288 вагонов. На ночной отстой будут оставаться 30 составов по восемь вагонов. Эксплуатационное обслуживание будут проходить 30 составов в сутки, мойку – 16.

В 2022-2024 гг. планируется построить еще три электродепо – «Аминьевское», «Столбово» и «Южное».

Фото: mos.ru

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2025 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

06:31 20 Июля
 Вс, 2025
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru