«Через несколько месяцев заканчивается строительство Большой кольцевой линии метро, и для его запуска и эффективной эксплуатации требуется огромная инфраструктура. Как вы знаете, на западе мы строим огромное электродепо «Аминьевское», а на востоке – «Нижегородское». Тоже большое депо, одно из крупнейших. Здесь будут сразу же заходить около 30 составов метрополитена. В декабре, до конца декабря, здесь должны уже стоять поезда и проводиться испытания», – сообщил мэр Москвы.
Для размещения депо выбрана территория бывшего завода по модернизации и строительству вагонов имени Войтовича.
«Мы не потеряли эту площадку. В свое время РЖД передали ее, и здесь появился современный завод: 900 рабочих мест, все достаточно современно и технологично», – отметил Сергей Собянин.
Глава города обратил внимание на уникальность расположения депо.
«Оно располагается в границах Третьего транспортного кольца. 70 лет в Москве электродепо не строились так близко к центру города. Это диктуется неотъемлемостью запуска БКЛ», – сказал мэр.
Работы близятся к завершению.
«Уверенно говорю и заявляю ответственно: в самое ближайшее время депо будет готово», – доложил мэру заместитель генерального директора компании-подрядчика АО «Моспромстрой» Янис Карибов.
Общая площадь благоустройства – 36 тыс. кв. м, оно выполнено на 67%. Площадь озеленения составляет 7 тыс. кв. м, и готово на 74%.
Строительство электродепо началось в 2015 году, будет введено в эксплуатацию в 2023 году.
В 2016 году завершилось строительство административно-бытового корпуса депо (первая очередь). Сейчас достраивается основной пусковой комплекс депо (вторая очередь) – отстойно-ремонтный корпус с производственными мастерскими, мотодепо, камера мойки подвижного состава, здание эксплуатационного персонала и другие объекты.
Выезд из депо будет осуществляться по соединительной ветке от камеры съездов за станцией «Нижегородская». Развернутая длина путей депо с учетом соединительной ветки составит более 13 км.
Поезда будут обслуживаться по контакту жизненного цикла специалистами завода-изготовителя. За год ремонт здесь будут проходить 288 вагонов. На ночной отстой будут оставаться 30 составов по восемь вагонов. Эксплуатационное обслуживание будут проходить 30 составов в сутки, мойку – 16.
В 2022-2024 гг. планируется построить еще три электродепо – «Аминьевское», «Столбово» и «Южное».
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo