Через два года в Москве будет сформирован новый транспортный каркас. Он позволит разгрузить центральные улицы города и все вылетные магистрали, а в его основу лягут четыре хордовые магистрали. Об этом Сергей Собянин рассказал в интервью «Комсомольской правде».
Сейчас уже полностью завершено строительство Северо-Западной хорды (СЗХ), а на Северо-Восточной (СВХ) открыт самый сложный участок, соединяющий Открытое и Ярославское шоссе.
– Северо-Восточная хорда — самая большая и эффективная, – сказал Сергей Собянин. – Она соединяет семь крупных городских проспектов, 15 дорог. Начинается от платной дороги на Санкт-Петербург и идет до будущей новой дороги на Нижний Новгород и Казань (в районе Некрасовка).
По словам мэра, магистраль от Бусиновки до Некрасовки полностью будет готова в следующем году, а в 2022-2023 годах будет продолжено строительство СВХ до строящейся дороги на Казань.
– Думаю, в 2023 году она (трасса) уже дойдет до ЦКАД, – отметил мэр.
Южная рокада также будет закончена в 2023 году, когда завершится реконструкция улицы Верхние Поля и строительство развязки на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотней.
Недавно начат самый крупный новый проект города – Юго-Восточная хорда. Она в основном пройдет в коридоре железных дорог. Как сообщил Сергей Собянин, в 2022 году будет завершен основной объем работ, часть магистрали будет достраиваться в 2023 году.
– Таким образом, у нас получается четырехугольник из этих хорд, – уточнил Собянин. По его словам, такая транспортная модель считается наиболее эффективной.
Запуск движения по четырем хордам не только разгрузит другие улицы города (в первую очередь – центральные и вылетные магистрали) но и позволит существенно улучшить экологическую обстановку в Москве.
Фото: РИАМО
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo