Количество пассажиров, использующих пересадочный узел между платформой «НАТИ» Октябрьской железной дороги (ОЖД) и станцией Московского центрального кольца (МЦК) «Лихоборы», увеличилось с 6 тыс. до 20 тыс. после интеграции ОЖД и МЦК. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в эфире телеканала «Россия 1», передает АГН «Москва».
– Мы начали пересаживаться с НАТИ на «Лихоборы». Это почти 12 тысяч человек, которые не доехали до «Комсомольской». Там сразу стало свободнее на 4-5%. Может быть, это сложно физически ощутить, но каждый процент дорогого стоит. Мы запустили его, на следующий день в три раза количество людей, которые пошли она пересадку, увеличилось – было 6 тыс., стало около 20 тысяч за первый день, представляете какой поток, – сказал мэр.
По словам Сергея Собянина, интеграция МЦК проходит завершающий этап.
– На самом деле, что произошло: к Московском центральному кольцу (МЦК) присоединилось целое направление Октябрьской железной дороги. Это дорога на Санкт-Петербург, соответственно, Зеленоград, Химки, огромное количество других городов. Мало построить «колечко», надо его проинтегрировать и с метро, и с радиальными направлениями железной дороги <…> Что касается МЦК, это последний большой проект, интеграцию мы по сути дела завершаем переходом НАТИ и «Лихоборы», – заключил он.
Напомним, Сергей Собянин открыл новый пересадочный узел между станцией «Лихоборы» МЦК и платформой «НАТИ» Октябрьской железной дороги 30 января.
Фото: ТВ Центр
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo