Более 6,5 тыс. локальных брендов участвуют в проекте «Сделано в Москве», как сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Он отметил, что предприниматели получили бесплатные инструменты для продвижения своих товаров как в онлайн-, так и в офлайн-формате. На основной платформе проекта — сделановмоскве.рф — представлено более 32 тыс. товаров, которые также продаются на трех крупнейших российских маркетплейсах. В прошлом году была открыта фирменная торговая сеть, включающая пять офлайн-магазинов.
Собянин подчеркнул, что участников проекта приглашают на крупные мероприятия, где они могут представлять свои товары. В 2024 году они принимали участие в таких событиях, как Всемирный фестиваль молодежи в «Сириусе», Международная выставка-форум «Россия», Фестиваль «Территория будущего. Москва 2030», а также в Московской неделе интерьера и дизайна, неделе моды и неделе красоты. Кроме того, московские товары доступны на площадках проекта «Зима в Москве», охватывающего семь популярных туристических мест столицы, включая Арбат, Столешников пер., Тверской бульвар и Болотную площадь.
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo