«Мы закончили реконструкцию Каховской линии, которая вошла в южный участок Большой кольцевой линии метро. По сути дела, это новые станции, новые тоннели, которые на 80% перестроены, оснащены новыми технологиями, интегрированы в Большую кольцевую линию метро. Сегодня мы завершаем технический пуск, и дальше остается еще юго-восточная часть БКЛ, на которой сейчас будут сосредоточены усилия строителей. Я надеюсь, и я уверен в том, что до конца года кольцевую замкнем», – сообщил мэр столицы.
Комплексная реконструкция Каховской ветки с целью ее включения в состав новой Большой кольцевой линии началась весной 2019 года.
В 2021 году завершилась реконструкция станции «Каховская».
Продолжается строительство новой пересадки между станциями «Каховская» и «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии.
В рамках первого этапа построена соединительная ветка в электродепо «Замоскворецкое», обслуживавшее одноименную линию метро, а в настоящее время переключено на обслуживание БКЛ.
В декабре закончились основные работы по реконструкции станций «Варшавская» и «Каширская».
После включения Каховской линии в состав БКЛ интервал движения сократится до 1,6 минуты. На БКЛ будут курсировать около 100 поездов «Москва-2020».
Ввод нового участка БКЛ и открытие в его составе станций «Варшавская» и «Каширская» улучшит транспортное обслуживание жителей районов Зюзино, Москворечье-Сабурово, Нагорный, Нагатино-Садовники и Нагатинский Затон, где проживает около 500 тысяч человек.
Нагрузка на Кольцевую линию снизится до 25%, на участки Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линий метрополитена – до 16%.
По итогам испытаний будут устранены выявленные замечания, налажены инженерные системы и устройства на станциях и в тоннелях.
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo