
Публикация подготовлена Департаментом ЖКХ Москвы в формате «вопрос – ответ», небольшие, но чёткие рекомендации легко запомнить, скопировать в заметки смартфона или распечатать как памятку.
Всего в Москве существует несколько официальных каналов, куда можно обратиться по вопросам программы раздельного сбора отходов – горячая линия, раздел на портале «Наш город», также ведется активный мониторинг соцсетей. Ежедневно специалисты отвечают на вопросы, фиксируют жалобы и предложения. По итогам этой работы и формируются темы, которые больше всего волнуют москвичей. Первые два материала вышли на сайте mos.ru в марте и июне.
Программа по раздельному сбору отходов действует в Москве с 1 января 2020 года. К ее старту в городе обустроили более 22 тысяч контейнерных площадок, где установили свыше 60 тысяч контейнеров для раздельного сбора отходов — серые для органического мусора и синие для вторсырья.
Задать вопрос, оставить пожелание или замечание, связанные с программой раздельного сбора отходов, можно:
· в раздел «Уборка и мусор» на портале «Наш город»;
· в мусоровывозящую компанию вашего округа (контакты должны быть указаны на контейнерной площадке);
· в официальные аккаунты Департамента ЖКХ в социальных сетях «Фейсбук», «Твиттер» или «Инстаграм»;
· в Объединение административно-технических инспекций города Москвы;
· оператору горячей линии: +7 (495) 150-75-43.
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo

