Победители московского конкурса Game Innovators для киберспортивных стартапов и студий по разработке видеоигр получили предложения от потенциальных партнеров и инвесторов. Об этом сообщается в материале пресс-службы столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
– В столице завершился конкурс Game Innovators для киберспортивных стартапов и студий по разработке видеоигр, организованный Московским инновационным кластером (МИК). Лучшие проекты смогли привлечь инвестиции и помощь в масштабировании бизнеса, – рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
По ее словам, конкурс оказался востребованным и среди новичков, и среди опытных игроков. На участие в нем было подано 185 заявок. В финале экспертное жюри выбрало 20 самых перспективных проектов. Они получили предложения от потенциальных партнеров и инвесторов.
Наталья Сергунина также отметила, что шесть команд договорились о сотрудничестве между собой, пять – нашли заказчиков, а еще три – менторов. Например, проекту Heyplay (автоматизированная турнирная платформа для геймеров-любителей) поступило три предложения о партнерстве, он уже взаимодействует с возможными инвесторами. А авторы симулятора Esports History, передающего историю киберспорта от его зарождения до наших дней, договорились о сотрудничестве с другим проектом и получили маркетинговую поддержку.
– Game Innovators – первая подобная программа правительства Москвы в киберспортивной индустрии. Ее цель – помочь командам из этой сферы организовать коммерческие и пилотные проекты, а также найти ментора в лице лидера рынка, – рассказал руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин, которого цитируют в сообщении.
Отмечается, что партнерами конкурса выступили «Билайн» и Mail.Ru Group, издатель и разработчик компьютерных игр Wargaming, а также российский киберспортивный холдинг ESforce.
Фото: mos.ru