Столица сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг по итогам 2020 года. Соответствующая информация опубликована на официальном сайте мэра столицы со ссылкой на слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.
– По итогам 2020 года Москва сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов РФ, – говорится в материале.
В тройку лидеров также вошли Московская (85,37 балла) и Тульская (85,32 балла) области.
– Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды – требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями. Например, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года – сервис для поиска пропавших домашних животных, – отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
При составлении рейтинга специалисты Минэкономразвития оценивали параметры, влияющие на качество и удобство предоставления электронных услуг. Это, например, возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете заявителя, а также ряд других.
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo