Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Пятница, 24 Сентября, 2021 год
Главная » Все новости Зеленограда » Редколлегия сайта zelao.ru отметила несколько ответов чиновников

Редколлегия сайта zelao.ru отметила несколько ответов чиновников

Редколлегия сайта zelao.ru отметила несколько ответов чиновниковКонкурс на самый лучший и самый худший ответы жителям был организован префектурой совместно с редколлегией сайта zelao.ru, чтобы улучшить качество ответов должностных лиц.

Ответы обсуждаются на редколлегии сайта zelao.ru, результаты обсуждения озвучиваются на оперативном совещании префекта, публикуются на сайте zelao.ru и в газете «41».

Такая мера повышает ответственность чиновников при подготовке ответов на запросы жителей.

Лучшим признается ответ, данный оперативно, содержащий конкретные меры для решения вопросов, необходимые разъяснения, содержит корректирующие и предупреждающие действия для недопущения повторения проблемы в будущем.

В категорию худших попадают ответы не по существу вопроса, отписки, отсылки жителей в другие инстанции.

* * *

С 26 июля по 1 августа подготовлен 31 ответ на сообщения граждан, 28 из них по вопросам ЖКХ. Наиболее часто ответы готовились по темам «Установка малых архитектурных форм» (4) и «Установка лавочек» (3).

* * *

В качестве лучшего ответа признано сообщение от управы района Савелки жителю, который жаловался на периодически возникающее со стороны корп. 313 сильное гудение, причем и дневные, и в ночные часы. К заявлению приложены видеофайлы, подтверждающие слова жителя.

В ответе главы управы А. Макшанцева говорится, что специалисты управы провели обследование корп. 313, и источника шумов, на которые жалуется житель, не выявили. Однако выяснили, что шум производит вентиляционное оборудование кафе «ШауRoom», расположенное рядом – в корп. 317А. Владельцу кафе указано на неправильную работу оборудования, кроме того, составлен акт, направленный в управление ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей.

Специалисты управы, не обнаружив проблем в корп. 313, не «отписались», что все в порядке, но провели дополнительную работу, все-таки выявили источник проблем и приняли соответствующие меры.

Отмечено несколько ответов управы района Крюково. Так, при ремонте в подъезде корп. 1809 слишком высоко повесили почтовые ящики. Кроме того, как рассказал житель, в подъезде постоянно «паркуются» два велосипеда, которые мешают проходу, а также давно не производилась уборка. Управа быстро приняла меры: почтовые ящики перевешены на удобную высоту, порядок в подъезде поддерживается, с владельцами велосипедов проведена беседа, и «железные кони» пасутся теперь в других местах, не мешая жителям. О принятых мерах и результатах управа оперативно проинформировала заявителя. В таком же ключе выдержаны и несколько других ответов.

* * *

В то же время ответ той же управы района Крюково едва не попал в категорию худших.

Жительница корп. 1504 жалуется на то, что каждую ночь в 2.00 приезжает машина для полива газонов, ее шум мешает спать.

В ответе главы управы А. Журавлева содержится ссылка на общие правила содержания зеленых насаждений в Москве, где сказано, что полив может проводиться в темное время суток. Но информации о документах или распоряжениях, на основании которых данные работы ведутся ночью, нет.

Знак худшего данному ответу не присвоен, так как редколлегия выяснила, что действительно, полив в условиях сильной жары может осуществляться с 21.00 вечера до 06 утра. Однако в ответе не указаны точно причины, по которым полив производится ночью, а также не рассматривается возможность изменения графика для того, чтобы не мешать жителям в ночное время. Ответ признан неполным, и не принято мер для того, чтобы проблема не возникла вновь.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2021 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

06:35 24 Сентября
 Пт, 2021
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru