Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Среда, 7 Декабря, 2022 год
Главная » Общество » В Зеленограде » Редколлегия сайта выбрала лучший и худший ответы чиновников на обращения жителей

Редколлегия сайта выбрала лучший и худший ответы чиновников на обращения жителей

Редколлегия сайта выбрала лучший и худший ответы чиновников на обращения жителей

Редколлегия уже не раз отмечала в целом выросший уровень ответов, так что выбирать среди них лучшие и худшие становится непросто. Однако неделя с 8 по 15 ноября отметилась победителями сразу в обеих номинациях.

* * *
Лучшим был признан ответ главы управы района Матушкино А. Гущина на обращение по поводу нарушений общественного порядка в недавно реконструированной парковой зоне «Березовая роща» во 2-м мкрн. Рейд патрульно-постовой службы по парку проведен оперативно, с посетителями проведены разъяснительные беседы. Более того, парковая зона включена в постоянный маршрут патрулирования.

* * *
Худшим назван ответ за подписью заместителя префекта Д. Морозова (исп. Е. Прохорова) на жалобу о замене лампочек и решения бытовых проблем сотрудников ТЦСО «Зеленоградский», которые проводились во время занятий группы Центра московского долголетия. «Такое чувство, что нас нет, что мы здесь из их милости», пишет заявительница.
В ответе подробно рассказывается, что работы по замене лампочек проводились в соответствии с такими-то и такими-то договорами (как будто нельзя было заменить их на полчаса позже, когда занятия закончатся), что по телефону принесены извинения и т. д. Ответ не конкретен, изобилует совершенно ненужными жителю подробностями, перегружен заимствованиями, такими, как «локации «Тихая гостиная» и «Кафе» (вместо обычных помещений) и прочими. В основном уже выработался стиль нормального общения с использованием простых и понятных оборотов, с конкретикой, но время от времени пространные и многосложные ответы ни о чем все же появляются.

* * *
Конкурс на самый лучший и самый худший ответы жителям был организован префектурой совместно с редколлегией сайта zelao.ru, чтобы улучшить качество ответов должностных лиц.
Ответы обсуждаются на редколлегии сайта zelao.ru, результаты обсуждения озвучиваются на оперативном совещании префекта, публикуются на сайте zelao.ru и в газете «41».
Такая мера повышает ответственность чиновников при подготовке ответов на запросы жителей.
Лучшим признается ответ, данный оперативно, содержащий конкретные меры для решения вопросов, необходимые разъяснения, содержит корректирующие и предупреждающие действия для недопущения повторения проблемы в будущем.
В категорию худших попадают ответы не по существу вопроса, отписки, отсылки жителей в другие инстанции.
Ранее конкурс проводился еженедельно. Однако в последнее время уровень ответов выровнялся, стало трудно выбирать как лучшие, так и худшие из них. Редколлегия приняла решение отмечать их не еженедельно, а по мере наступления информационного повода, в тех случаях, когда налицо оперативная и четкая реакция на вопрос жителя, либо, напротив, невнятный, неточный ответ.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2022 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

04:09 7 Декабря
 Ср, 2022
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru