Состоялось заседание рабочей группы по разработке системы критериев и показателей эффективности деятельности ГБУ «Жилищник»* под председательством начальника управления ЖКХиБ префектуры Сергея Галустова с участием директоров ГБУ «Жилищник» районов Зеленограда, представителей управ районов и экспертов.
На заседании были рассмотрены отчеты за IV квартал 2016 года по планам совершенствованию деятельности ГБУ «Жилищник» на 2016 год, отчеты по самооценке делового совершенства ГБУ «Жилищник», проекты планов совершенствования на 2017 год, а также результаты опросов по удовлетворенности жителей деятельностью ГБУ «Жилищник» и о платных услугах.
Исходя из представленных отчетов отмечены элементы лучших практик, такие как Положение о стенде «Им благодарны жители» (ГБУ «Жилищник района Матушкино»), Положение о системе обучения и Кадровая политика ГБУ «Жилищник района Силино», Энергосервисный договор ГБУ «Жилищник района Крюково», Регламент подготовки, оформления, согласования, регистрации, исполнения государственных контрактов и дополнительных соглашений к ним в ГБУ «Жилищник района Крюково», отчет по показателям оценки работников и премированию по категориям работников с учетом результатов опроса жителей ГБУ «Жилищник района Крюково». Положительный опыт рекомендовано внедрять во всех ГБУ «Жилищник» районов Зеленограда.
В ходе заседания был отмечен в качестве лучшего результата отчет ГБУ «Жилищник района Крюково», а его директорА.Дударов отмечен книгой Масааки Имаи «Гемба. Кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества». Также отмечен сайт ГБУ «Жилищник района Матушкино» www.gbu-matushkino.com/ за профессиональный дизайн, представление платных услуг, структурированность информации. Отмечена необходимость развития всех сайтов ГБУ «Жилищник» районов Зеленограда.
Экспертами Премии Правительства РФ в области качества И.Богдановым, А.Коробовой, Ю.Кошелевой, генеральным директором «Аксима: Консалт» Е.Скриптуновой даны предложения по областям возможных улучшений представленных отчетных документов и мероприятий, выработке корректирующих действий в процессах.
В качестве ключевых целей на 2017 год рабочей группой сформулированы:
1. Внедрение внутренней системы технического контроля качества (создание службы ОТК).
2. Выработка корректирующих и предупреждающих действий по предписаниям контрольно-надзорных органов и обращениям граждан.
3. Материальное стимулирование сотрудников учреждения за совершенствование деятельности.
4. Мероприятия по повышению информированности и удовлетворенности жителей (в т. ч. развитие сайта, ввод требований к внешнему виду и профессиональным качествам сантехников и плотников), на основе результатов анкетирования, самооценки, критериев оценки деятельности управляющих организаций в городе Москва, разработанных Институтом экономики города, замечаний по планам развития платных услуг на 2017 год, сформулированных в презентации эксперта Е.Скриптуновой.
5. Мероприятия по повышению удовлетворенности персонала по результатам анкетирования и самооценки.
На февраль 2017 года запланированы семинары по обмену опытом службы ОТК в ГБУ «Автомобильные дороги ЗелАО»; однодневная стратегическая сессия с участием директоров, ответственных по качеству, кадровых специалистов, специалистов, участвовавших в составлении планов, анкетировании, выработке предложений, молодых специалистов ГБУ «Жилищник» для доработки мероприятий по приоритетным целям.
Рабочая группа приглашает пользователей сайта высказать свое мнение о качестве услуг по уборке подъездов и придомовой территории, приняв участие в голосовании по номинациям «Лучший зеленоградский дворник» и «Лучший рабочий комплексной уборки» www.zelao.ru/gorhoz/52/26425-progolosuyte-za-luchshego-dvornika-i-rabochego-kompleksnoy-uborki/.
* Более подробно о проекте можно узнать по ссылке https://old.zelao.ru/ru/news/24303/v-gbu-jilischnik-zelenograda-vnedryat-delovoe-sovershenstvo/.
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo