Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Воскресенье, 20 Июля, 2025 год
Главная » Все новости Зеленограда » Проектирование переезда через ОЖД в Алабушево запланировали на 2017–2018 годы

Проектирование переезда через ОЖД в Алабушево запланировали на 2017–2018 годы

proektirovanie-pereezda-cherez-ozhd-v-alabushevo-zaplanirovali-na-2017-2018-gody

Насыпь с железной дорогой между старой и новой частями Зеленограда.

Правительство Москвы утвердило адресную инвестиционную программу столицы на 2018–2020 годы, в которую включено проектирование нового путепровода через Октябрьскую железную дорогу в Зеленограде.

В документе транспортный объект обозначен как «путепровод через Октябрьское направление Московской железной дороги и мостовые сооружения через р. Сходня с необходимой для функционирования улично-дорожной сетью». По словам начальника управления строительства, транспорта и землепользования префектуры Зеленограда Антонины Широковой, которую цитирует сайт администрации округа, речь идет об автомобильной дороге в промзоне Алабушево. На ее проектирование в 2017 и 2018 годах в общей сложности предполагается выделить 180 млн рублей. Строительство путепровода в инвестиционную программу, рассчитанную до 2020 года, не вошло.

Ранее в интервью газете «41» префект Зеленограда Анатолий Смирнов тоннель через железную дорогу в Алабушево «ближайшим важным проектом». В ноябре 2016 года на коллегии в префектуре директор по развитию компании Smart Traffic, обслуживающей интеллектуальную транспортную систему Зеленограда, и член окружной комиссии по безопасности дорожного движения Константин Антонович , что вопрос строительства третьей дороги через ОЖД необходимо решать в ближайшие 4–6 лет, так как пропускная способность двух существующих путепроводов приближается к пиковым значениям.

Отметим, что в новой версии Генплана Москвы приоритет в строительстве третьей дороги через ОЖД в Зеленограде эстакаде в Малино. Построить ее предполагается не позднее 2025 года, а «тоннельного прокола в железнодорожной земляной насыпи» в Алабушево — не позднее 2035 года. Сами предпроектные решения эстакады в Малино (в .pdf) и тоннеля в Алабушево (в .pdf) были одобрены на слушаниях в 2012 году.

В мае 2016 года префект Анатолий Смирнов личным мнением о необходимости строительства дополнительных дорог между новой и старой частями Зеленограда. Тогда чиновник выразил уверенность, что ни тоннель в Алабушево, ни эстакада в Малино не решат в городе проблему транзитного трафика между Пятницким и Ленинградским шоссе, поскольку оба объекта спроектированы таким образом, что при съезде с них транспорт все равно попадает на существующие магистрали в черте города. Так, поток с путепровода в Малино при движении из «нового города» будет выходить либо на Озерную аллею, либо на Центральный проспект в районе «Ангстрема», а из тоннеля в Алабушево — на проезды в Западной промзоне. «Тем самым, сколько бы мы ни увеличивали поток через ОЖД, все машины, выезжающие на Ленинградку, все равно будут в городе. […] Чем больше мы строим дорог внутри города, тем больше транспорта мы втягиваем в сам город», — говорил Смирнов.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2025 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

12:57 20 Июля
 Вс, 2025
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru