Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Пятница, 18 Июля, 2025 год
Главная » Общество » В Зеленограде » При любых погодных условиях круглосуточно специалисты «Автодора» выполняют работы по ликвидации локальных разрушений асфальтобетонного покрытия

При любых погодных условиях круглосуточно специалисты «Автодора» выполняют работы по ликвидации локальных разрушений асфальтобетонного покрытия

При любых погодных условиях круглосуточно специалисты «Автодора» выполняют работы по ликвидации локальных разрушений асфальтобетонного покрытия За зимний сезон 2019-2020 гг. силами ГБУ «Автомобильные дороги» было устранено 8500 ям общей площадью 35 000 кв.м. (с начала 2020 года 5700 – ям общей площадью 23 000 кв.м). Наличие локальных разрушений на дороге сказывается на скорости автомобильного потока, а также создает аварийно-опасные ситуации.

В столичных климатических условиях локальные разрушения дорожного полотна в зимний период неизбежны. Когда температура воздуха понижается до отрицательных значений (переход через ноль), вода замерзает внутри дорожного полотна и увеличивается в объеме, фактически разрывая верхний слой асфальтобетонного покрытия. В зимний сезон 2019–2020 гг. в Москве количество таких «переходов» уже достигло 60. Для сравнения, количество температурных «переходов через ноль» в европейских столицах доходит максимум до 4.

В зимний период так называемый «ямочный» ремонт ведется с использованием литой смеси. Она не требует уплотнения, легко распределяется по поверхности, а также обеспечивает надежное сопряжение как с нижним слоем, так и с кромками старого покрытия. В её составе содержится большое количество вяжущего вещества – битума. Смесь доставляется на место ремонта только в специальных котлах (кохерах), в которых поддерживается температура +220°C и соблюдается режим перемешивания.

В соответствии с ГОСТ Р 50597-2017 аварийному ремонту подлежит любая неровность асфальтобетонного покрытия свыше 15 см в длину, 60 см в ширину и 5 см в глубину. По прибытии на место разрушения в первую очередь ограждается зона производства работ. С помощью нарезчика швов по периметру ямы вырезается ровный прямоугольный контур. Внутри полученной формы верхний слой асфальта дробят отбойным молотком, поверхность тщательно очищают от скола, пыли и равномерно заполняют литой смесью. Вся скопившаяся в яме влага выпаривается, поэтому ремонт можно проводить в зимний период, вне зависимости от осадков и погодных условий. По завершении работ для улучшения сцепления колес машин с дорожным покрытием отремонтированный участок посыпают щебнем мелкой фракции и дают остыть в течение часа. 

Дополнительная информация:

www.gbuador.ru

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2025 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

01:03 18 Июля
 Пт, 2025
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru