Злоумышленники, которые атакуют клиентов различных банков, в первую очередь пользуются человеческой доверчивостью и все больше предпочитают телефон всем остальным каналам связи с потенциальными жертвами.
Популярность телефонного мошенничества не снижается последние несколько лет, так как это основной метод атак на счета обычных граждан. Злоумышленниками активно применяется подмена номеров, с которых они звонят. Владея данными клиента, они часто представляются, например, сотрудниками службы безопасности банка.
Несмотря на обширную профилактику мошенничества, в большинстве случаев жертвы сами отдают злоумышленникам свои денежные сбережения, поддавшись на уловки вроде фальшивых сообщений о блокировке карты или о попытке списания средств.
Помните! Если звонящий просит назвать цифры, которые написаны на обратной стороне банковской карты, код из смс-сообщений, кодовое слово или иные личные данные, значит это мошенник и разговор необходимо сразу прервать. Знайте! Если операция по счету покажется банку подозрительной, он просто заблокирует ее, не делая никаких звонков.
По всем фактам, вызывающим у Вас подозрение, обращайтесь в полицию по телефону: «102» (с мобильного «112»).
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo