За первые полгода 2021 года в приложении «Моя Москва» появилось свыше 450 тысяч новых пользователей. С момента запуска приложения к нему присоединились в общей сложности уже 2,8 миллиона человек.
– В «Моей Москве» пользователям доступны многие повседневные услуги и сервисы города – от записи к врачу и проверки оценок ребенка до оплаты счетов и автомобильных штрафов. С начала года пользователи воспользовались приложением более пяти миллионов раз, – руководитель столичного департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Среди наиболее популярных услуг – данные об успеваемости ребенка. Горожане просматривают домашние задания, проверяют итоговые оценки и пополняют карту «Москвенок». За шесть месяцев сведения этого раздела запрашивались порядка 3,5 миллионов раз.
Еще около 600 тысяч раз жители столицы записывались на прием к врачу и 2,5 тысячи раз записывали своих домашних животных на прием к ветеринару.
Функцией передачи показаний приборов учета москвичи воспользовались свыше 970 тысяч раз. Также жители столицы могут оплачивать счета за коммунальные услуги и передавать показания счетчиков электроэнергии.
В конце 2020 года четверть пользователей платформы получили доступ к использованию голосового помощника, который запускает работу некоторых онлайн-ресурсов и показывает запрашиваемые данные.
Для удобства москвичей в приложении также появился раздел с благотворительным сервисом портала mos.ru. С его помощью москвичи могут сделать адресное пожертвование в 46 проверенных благотворительных организаций.
Москвичи предпочитают решать повседневные задачи именно через мобильные приложения, поэтому столичные сервисы постоянно совершенствуются, чтобы жителям было удобнее пользоваться цифровыми возможностями.
Приложение «Моя Москва» было запущено в начале 2019 года. В апреле 2021 года количество обращений к его услугам и сервисам достигло 10 миллионов раз.
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo