Начиная c 1 января 2023 года транзитный проезд по Московскому скоростному диаметру будет осуществляться на платной основе, за исключением автотранспорта, принадлежащего жителям Москвы и Московской области.
Будет запрещено движение грузовиков, кроме машин с пропусками для проезда по столичному региону.
Для транзитного проезда через Московский регион автомобилистам рекомендуется использовать Центральную кольцевую автодорогу.
Перераспределение транспортных потоков снизит нагрузку на Садовое кольцо, ТТК и МКАД до 30%. Улучшится транспортное обслуживание аэропортов "Шереметьево", "Домодедово", вокзала "Восточный" и других важных объектов городской инфраструктуры.
Объем вредных выбросов в атмосферу от автотранспорта уменьшится на 20%.
Московский скоростной диаметр (Юго-Восточная и Северо-Восточная хорды) протяженностью 68 км соединит крупнейшие вылетные магистрали – Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щёлковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское и Варшавское шоссе, ТТК, МКАД и др.
Всего будет построено 217 км дорог, в том числе 136 искусственных сооружений протяженностью 60 км и 33 пешеходных перехода.
Продолжением МСД на севере станет федеральная трасса М-11 "Москва – Санкт-Петербург". На востоке – строящаяся трасса М-12 "Москва – Казань". На юге – главная магистраль новых территорий ТиНАО "Солнцево – Бутово –Варшавское шоссе".
Строительство основного участка МСД – СВХ – планируется завершить в сентябре 2022 г., южного участка – ЮВХ – в 2023 г.
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo