Пешеходный мост над платформой Малино. Фото: om-okt.ru
Все, что касается ремонта пешеходного перехода над платформой Малино, остается загадкой даже для РЖД.
Уже не первый год все, кто пользуются пешеходным мостом над железной дорогой в Малино, чувствуют себя экстремалами. Лестница и проход по самому мосту представляют опасность в любое время года и суток, так как лестница осыпается, а на самом мосту в асфальте образовались сквозные дыры, в которые можно угодить ногой. Три года назад вместо, уже тогда, аварийного пешеходного моста, Правительство Москвы одобрило строительство новой автомобильной эстакады через Октябрьскую железную дорогу в районе Малино. Эта эстакада должна была связать Малино и Южную промышленную зону. Новая автоэстакада разгрузила бы другие два моста между «старым» и «новым» городом. Так же должна была быть подвергнута реконструкции прилегающая улично-дорожная сеть. Для пешеходов обещали прорыть новый подземный тоннель под железной дорогой, который бы значительно сократил время на спуск-подъем и упростил бы переход для мам с колясками, велосипедистов и инвалидов. Замечательный и объемный проект заглох на стадии анонса в СМИ. Со слов председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, Андрея Антипова, на Малинскую эстакаду денег не будет, пока не завершится проект развязки на 40-м километре, в силу того, что развязка у «Штыков» имеет более важное значение. На сегодняшний день развязка у «Штыков» запущена, но сведений об эстакаде в Малино нет. Зато на сайте РЖД появилась информация о предстоящем капитальном ремонте пешеходного моста на железнодорожной станции «Малино», наряду с ремонтом на других станциях ОЖД.На данный момент известно, что между ОАО «РЖД» и строительной компанией «ИнжСтрой» был заключен договор на осуществление капитального ремонта моста, который должен начаться в этом году. Однако, как сообщил порталу «Зеленоград24» источник в РЖД, на данный момент точных сведений о дате начала капитального ремонта моста и дате окончания нет. Сам проект все еще находится на согласовании.Кроме того, у ОЖД нет никаких предположений о том, каким образом будет осуществляться движение пешеходов. Можно предположить, что ОЖД предложит пешеходам воспользоваться проходом под железной дорогой расположенным в Фирсановке. От платформы Малино до этого тоннеля всего 200 метров, но похожее решение с путями обхода уже повлекли за собой две трагедии. Так, после установки турникетов на станции «Фирсановская», переход по лестнице на платформу в сторону Москвы был перекрыт. Экономящее время пассажиры не делали крюк через подземный тоннель, а перебегали железнодорожное полотно на прямую. Итог таких перебежек – два сбитых поездами человека. В случае с ремонтом моста в Малино мы будем следить за новостями от ОЖД и надеяться на то, что решение вопроса об организации движения пешеходов будет принято с максимальной заботой о людях.
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo