Столица расширила возможности телемедицины для пациентов, проходящих лечение от коронавируса и ОРВИ на дому. Об этом сообщается в материале на официальном сайте мэра Москвы.
После того, как пациенту поставят диагноз, он может обратиться за телемедицинской консультацией (записавшись через приложение «ЕМИАС. Телемедицина»). Доступ к сервису (логин и пароль) приходит смс-сообщением.
Во время консультации медики оценивают состояние пациента, выявляют симптомы улучшения/ухудшения самочувствия, выписывают рекомендации, а при необходимости – корректируют лечение и отвечают на вопросы. Результаты консультации оформляются в виде протоколов и отражаются в электронных медкартах пациентов.
С 25 января новым сервисом воспользовались более 17 тысяч пациентов с диагнозом ОРВИ или COVID-19.
Специальные отделения ОРВИ и телемедицинская служба продолжат работу в московских поликлиниках вплоть до стабилизации эпидемиологической ситуации и устойчивого снижения заболеваемости ОРВИ и штаммом "Омикрон".
Напомним, во время посещения городской поликлиники №68, Сергей Собянин заявил, что в условиях быстрого распространения нового штамма коронавируса служба телемедицины была создана в каждой городской поликлинике.
«Усилена в разы служба «122», и сегодня прием звонков там идет в плановом, нормальном режиме. Несмотря на огромный поток пациентов, взрывной рост «омикрона» в Москве, московское здравоохранение, считаю, справилось с такой нагрузкой. Более того, мы видим, что у нас есть запас прочности в случае нарастания этой волны. Слава богу, мы видим некую стабилизацию динамики. Будем надеяться, что дальнейшего роста такого резкого роста заболеваний дальше не будет», – отметил градоначальник.
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo