Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Суббота, 25 Июня, 2022 год
Главная » Общество » В Зеленограде » Оперативность решения проблем – главный критерий

Оперативность решения проблем – главный критерий

Оперативность решения проблем – главный критерий

Редколлегия сайта zelao.ru выбрала лучший и худший ответ чиновников на обращения жителей.

Конкурс на самый лучший и самый худший ответы жителям был организован префектурой совместно с редколлегией сайта zelao.ru, чтобы улучшить качество ответов должностных лиц.

Ответы обсуждаются на редколлегии сайта zelao.ru, результаты обсуждения озвучиваются на оперативном совещании префекта, публикуются на сайте zelao.ru и в газете «41».

Такая мера повышает ответственность чиновников при подготовке ответов на запросы жителей.

Лучшим признается ответ, данный оперативно, содержащий конкретные меры для решения вопросов, необходимые разъяснения, содержит корректирующие и предупреждающие действия для недопущения повторения проблемы в будущем.

В категорию худших попадают ответы не по существу вопроса, отписки, отсылки жителей в другие инстанции.

Ранее конкурс проводился еженедельно. Однако в последнее время уровень ответов выровнялся, стало трудно выбирать как лучшие, так и худшие из них. Редколлегия приняла решение отмечать их не еженедельно, а по мере наступления информационного повода, в тех случаях, когда налицо оперативная и четкая реакция на вопрос жителя, либо, напротив, невнятный, неточный ответ.

* * *

С 02.05 по 15.05.2022 г. подготовлено 46 ответов на сообщения граждан, 27 из них по тематике ЖКХ. Наиболее часто встречались ответы по вопросам безопасности движения (4) и озеленению (4).

* * *

Лучшим был признан ответ главы управы района Крюково А. Журавлева на сообщение Д. Гердт.

Жительница жалуется, что в 4-м подъезде корп. 1640 крайне неудобный пандус для колясок. Формально он есть, но практически пользоваться им невозможно. Также очень тесно перед подъемом на лестницу: практически невозможно развернуть коляску. Каждый раз, выходя с ребенком на улицу и возвращаясь, женщина вынуджена просить посторонней помощи. 

В ответе главы управы сообщается, что «Жилищник» провел обследование подъезда, замечания жительницы признаны обоснованными, и работы по реконструкции пандуса выполнены.

Редколлегия особо отметила тот факт, что колясочный съезд соответствовал проектной документации, однако управа и «Жилищник» не стали, ссылаясь на это, отказывать в просьбе жительницы и усовершенствовали пандус, пользоваться которым стало удобнее.

* * *

Также в качестве положительных примеров редколлегия отметила еще два ответа. Это ответ и. о. главы управы района Савелки И. Костина на обращение по поводу организации дорожно-тропиночной сети в микрорайоне 3Б и ответ главы управы района Крюково А. Журавлева на жалобу на шум от автомойки в 14-м мкрн, которая стала работать круглосуточно и по ночам мешает жителям. Ответы развернутые, по существу. В первом перечислены планируемые мероприятия, в том числе и на городском уровне, во втором сообщается, что с владельцами автомойки проведена разъяснительная беседа и получены гарантии того, что меры по соблюдению тишины в ночное время будут соблюдаться.

* * *

Худший ответ за две недели не выбран. Редколлегия отметила, что нет отказов по формальным, бюрократическим основаниям

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2022 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

08:11 25 Июня
 Сб, 2022
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru