Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Понедельник, 21 Июля, 2025 год
Главная » Общество » В Зеленограде » Оборудование платформы Крюково турникетами завершается

Оборудование платформы Крюково турникетами завершается

Оборудование платформы Крюково турникетами завершается

Оборудование платформы Крюково турникетами завершается

Оборудование платформы Крюково турникетами завершается


Previous


Next

Оборудование платформы Крюково турникетами заверша­ется. Уже скоро жители Зелено­града будут садиться на электрич­ки как цивилизованные люди.

Конечно, давно пора: наша станция на участке от Москвы до Твери – едва ли не последняя, на которой при входе по старин­ке дежурят билетеры (не всегда, кстати). Такая задержка объяснима. Станция имеет две островные платформы, два подземных пере­хода (один из которых узкий) и ни одного надземного. В вечер­ний час пик, когда в Крюково разгружаются электрички из Мо­сквы, для того, чтобы спуститься с платформы в переход, прихо­дится буквально отстоять оче­редь. По утрам тоже излишним простором похвастаться нельзя. При этом очевидно, что турнике­ты пропускную способность пе­реходов не увеличат. Напротив… Так что нужно было тщательно продумать проект, чтобы, с од­ной стороны, все-таки «отурни­кетить» станцию, с другой – по­стараться свести к минимуму до­полнительные неудобства на и без того не самом комфортном месте посадки-высадки.

Придумали.

Как разъяснил генеральный директор АО «МТ ППК» Олег Федотов, узкий переход, который ближе к станции, будет перекрыт для сквозного прохода из старого города в новый. Для этих целей останется только один – более широкий.

В этом большой беды не видно: поток желающих просто перейти с одной стороны станции на дру­гую даже в пиковые часы не так уж велик. Широкий переход с та­ким потоком должен справиться (справится ли на деле – увидим). Более того, этот переход оста­нется доступным для выхода с островных платформ: на самих платформах устанавливаются турникеты, которые будут ра­ботать только на выход. Толчея на выходе в час пик, разумеется, никуда не денется и даже увели­чится, но хоть так.

А вот с посадкой на островные платформы могут быть пробле­мы. Узкий переход и так всегда забит, особенно по утрам. Кстати, ау, правоохранители Октябрь­ской железной дороги! Это ваша зона ответственности. Так вот, переходы под станцией Крюко­во – это практически последнее в Зеленограде место, где живут профессиональное нищенство и несанкционированная торговля с рук. Конечно, бабушкам нуж­но где-то сбывать выращенные на даче цветы, чтобы немножко прибавить к пенсии, а инвалидам (настоящим, а не поддельным, которые тоже встречаются) под­рабатывать игрой на гармошке, подчас, кстати, очень недурной. Но подземный переход для них явно не место, и это отдельная тема. Нас же волнует возмож­ность сесть на поезд в час пик.

Обратите внимание. Оба пере­хода были отремонтированы в одно и то же время, несколько лет назад: оборудованы навеса­ми на выходах, заново облицо­ваны стены, переложены полы, приведено в порядок освещение. Но при этом в новом, широком переходе ступени на лест­ницах гранитные. Они и сейчас в хорошем состоянии, хоть зимой и скользкие (граждане, будьте осто­рожны!). А вот в старом, узком – ступени бетонные. Они со времени ремонта уже успели искрошиться, металлические поребрики, защи­щающие края ступеней, торчат на­ружу и так и норовят ухватить за ботинок неосторожного пешехода. Это тоже камушек в огород «МТ ППК». Да плюс лужи по полу: с осени до весны переход постоянно подтекает.

По словам зампрефекта Дмитрия Морозова, переход №1 (тот самый, узкий) обо­рудован насосной станцией, и теперь затопление ему не гро­зит. А вот со ступенями надо что-то делать. С запуском турникет­ной системы количество ног, хоть и непреднамеренно, но злостно истирающих их в пыль, только увеличится.

Со стороны нового города при выходе из узкого перехода уже выстроилась шеренга турнике­тов. Такие же шеренги встре­тят людей, желающих попасть на платформу №1 (в Москву) с Крюковской площади не через переход, а напрямую. Со сторо­ны старого города «движуха» по­ка поменьше: возле лесенки на платформу №2 (в сторону Твери) уже идут какие-то работы, но пе­ред переходом, предназначенным для посадки пассажиров, еще ти­хо.

На островных платформах у широкого подземного перехода сооружаются такие же частоко­лы из турникетов: безбилетник не пройдет!

Что думают о новшестве жите­ли Зеленограда, в особенности те, кто постоянно пользуется элек­тричками?

Егор Тарасов, студент, жи­вет в старом городе, в Москву с осени по весну ездит ежеднев­но на учебу:

– На первую платформу еще можно будет выйти, перейдя по сквозному переходу. А чтобы выйти на островную платформу, боюсь, в старый (узкий) переход будет не втиснуться.

Ольга Александровна и Ни­колай Павлович Викентьевы, пенсионеры:

– Мы пользуемся электричкой только в летний сезон, когда ез­дим на дачу под Клином. Нужные нам электрички, как правило, останавливаются на 2-й плат­форме, крайней со стороны ста­рого города. А обратные – на 1-й, опять же крайней. Так что для нас больших проблем не будет.

Иван Алексеев, работает в Москве:

– А вы попробуйте сами в семь часов вечера с «трех вокзалов» в Зеленоград уехать! То есть уедете, конечно, без проблем, а вот здесь, на Крюково, выйти в город – это же толпа! Даже сейчас в переход спуститься – проблема. А что бу­дет, когда турникеты включат? Прежде чем турникеты ставить, надо было бы подумать, как лю­дям выходить?

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2025 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

22:54 21 Июля
 Пн, 2025
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru