На станции Крюково будущего D3 продолжается масштабная реконструкция. Новая платформа заработает на полную мощность в июне. Сейчас у нее уже останавливаются поезда в сторону области.
Основная точка транспортного каркаса Зеленограда — ж/д станция Крюково. В сутки ей пользуются больше 20 тысяч пассажиров. После запуска D3 к 2025 году людей станет в 2 раза больше — почти 49 тысяч пассажиров в день. Именно поэтому здесь создается современная инфраструктура с запасом пропускной способности на десятки лет вперед.
Что изменится:
- ожидание поезда станет комфортнее – появятся навесы, удобная навигация и новые лавочки,
- выход к платформам будет безопаснее и быстрее – вместо неудобного пешеходного моста, не подходящего для маломобильных пассажиров, появится крытый мост с лифтами и эскалаторами, старый узкий подземный тоннель будет шире и удобнее,
- вместо старых касс будут построены новые пассажирские павильоны с кассовыми окнами, турникетами и туалетными комнатами,
- путь до станции пешком, на личном и городском транспорте станет проще: территория вокруг будет реорганизована и благоустроена, остановки автобусов уже перенесли на место старой парковки, а также сделана понятная навигация,
- в будущем у станции появятся и новые перехватывающие парковки.
Московский транспорт станет доступнее для жителей Зеленограда уже в конце 2023 – начале 2024 гг., когда будет запущен D3.
Жители Зеленограда получат новую линию наземного метро, благодаря которому можно будет проехать всю столицу насквозь. Станут доступны 9 новых пересадочных станций на метро, МЦК и другие диаметры. Сейчас таких пересадок всего 5, а с запуском D3 — будет 14.
Фото: transport.mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo