В текущем году московские экспортеры смогут поучаствовать в 25 международных бизнес-миссиях и презентовать свои товары покупателям из Европы, Азии и стран СНГ.
«В этом году их запланировано 25 – почти вдвое больше, чем в 2020-м, и в пять раз больше, чем в 2019 году. Все они пройдут в онлайн-формате. Прием заявок уже начался», – рассказала заммэра Наталья Сергунина.
Каждая бизнес-миссия – это серия встреч, где столичные компании представляют свои товары и услуги потенциальным покупателям и деловым партнерам из зарубежных стран. Онлайн-формат позволяет охватить перспективные рынки Европы, Азии, СНГ и др.
Программа нынешнего года во многом ориентирована на европейские страны: Грецию, Германию, Италию, Францию. Также запланированы миссии в Китай, Японию, Индию, Израиль и Казахстан.
Главные отраслевые направления этого года – информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование.
Перед бизнес-миссиями специалисты проводят маркетинговую и организационную подготовку: анализируют условия выхода на тот или иной иностранный рынок, находят потенциальных зарубежных покупателей, помогают московским предпринимателям подготовиться к деловым встречам для достижения максимального результата.
«В прошлом году из-за распространения коронавирусной инфекции бизнес-миссии перевели в онлайн-формат. Столичную продукцию представили в 13 странах. По предварительным итогам компании заключили контракты более чем на 30 млн руб., хотя переговоры по результатам большинства встреч продолжаются», – отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
В прошлом году благодаря бизнес-миссии одна компания подписала соглашение на поставку косметики во Вьетнам, а другая договорилась с партнерами из Японии о поставке выхлопных труб для автомобилей.
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo