Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Понедельник, 21 Июля, 2025 год
Главная » Общество » В Зеленограде » Наталья Сергунина рассказала о планах по развитию турсервиса Russpass

Наталья Сергунина рассказала о планах по развитию турсервиса Russpass

Наталья Сергунина рассказала о планах по развитию турсервиса Russpass

За первый год работы аудитория туристического сервиса Russpass, созданного по инициативе столичного правительства, достигла 1,3 млн человек, сегодня с сервисом сотрудничают все регионы России. Об этом в интервью ТАСС рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

– Нам удалось собрать на одной площадке большое количество предложений для путешествий. С момента запуска турсервисом Russpass уже воспользовались 1,3 млн человек. Более 90% пользователей – граждане России, что говорит о возросшем интересе к внутреннему туризму, – сообщила Наталья Сергунина.

Она подчеркнула, что с момента запуска в июле 2020 года Russpass вырос из городского проекта в общенациональный и стал полноценным цифровым помощником для планирования путешествий по России. Самая активная аудитория Russpass – жители Москвы, Московской области, Татарстана и Краснодарского края.

Заммэра рассказала, что с помощью сервиса можно выбрать тур, маршрут или экскурсию, купить билеты на поезд или самолет, составить культурную программу. Таким образом, он с легкостью заменяет десяток туристических порталов. Чтобы пользователям было из чего выбрать, к сотрудничеству привлекаются партнеры из индустрии туризма и гостеприимства, на данный момент их свыше 550. Из них 60% – представители малого и среднего бизнеса Москвы и регионов. Размещая свои предложения, компании получают новых клиентов и продвижение. Таким образом, Russpass – еще и инструмент поддержки туротрасли в непростой период.

– В сервисе уже представлено более 2,7 тыс. предложений по всем регионам России – от Калининграда до Камчатки. Это 570 готовых туристических пакетов, 90 экскурсионных программ и почти столько же бесплатных авторских маршрутов по 20 направлениям. Самые популярные – Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Тула, а также Нижегородская, Мурманская, Новосибирская области, Краснодарский край, Крым и республика Адыгея, – пояснила вице-мэр, отметив, что благодаря большому интересу к путешествиям внутри страны спросом пользуются турпредложения и многих других субъектов.

По ее словам, Russpass также органично вписался в цифровую экосистему города. Так, пользователи могут авторизоваться через портал mos.ru. Кроме того, в проект интегрированы такие московские сервисы, как пополнение транспортной карты «Тройка», покупка билетов на поезда «Аэроэкспресс», в столичные музеи и туристические объекты.

Наталья Сергунина уточнила, что направления развития Russpass основываются на запросах туристов и современных цифровых трендах. С начала этого года в сервисе появилось сразу несколько новых функций. Стало доступно бронирование групповых экскурсионных программ. Добавилась опция составления комбинированных маршрутов, что позволяет спланировать путешествие сразу на нескольких видах транспорта и здесь же, в одном месте, приобрести билеты на самолет, поезд или автобус. Еще одна новая функция – интерактивная карта России с достопримечательностями, музеями, театрами и ресторанами. Она дает возможность наглядно изучить туристические предложения Москвы и других городов страны.

По словам заммэра, важным этапом также был запуск онлайн-журнала Russpass Mag. Это дополнительный инструмент привлечения пользователей, а еще возможность рассказать путешественникам о туризме в России.

– В ближайших планах – масштабное техническое и визуальное обновление сервиса. Он станет удобнее в использовании, а процесс планирования поездки еще проще. В новой версии появится умная система, которая будет сама собирать маршрут из понравившихся пользователю достопримечательностей, – рассказала заммэра.

Например, человек отметил на Russpass столичный Музей космонавтики, центр «Космонавтика и авиация» и Музей ВДНХ. Система составит из них оптимальный вариант прогулки и предложит пользователю. Изменения готовятся к запуску в III квартале этого года. Тогда же, по словам заммэра, планируется представить мобильное приложение. Как и веб-версия сервиса, оно будет работать на трех языках: русском, английском и испанском. Разработчики предусмотрели офлайн-доступ, а значит, посмотреть выбранные локации и путь до них можно будет без интернета. При покупке билета в музей он сохранится на смартфоне, и его можно будет предъявить на входе, опять же, без подключения к сети. Также до конца года на Russpass добавят новые туристические предложения от разных российских регионов.

Сервис Russpass разработали по инициативе правительства Москвы. Проект курируется столичным комитетом по туризму города совместно с департаментом информационных технологий.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2025 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

03:04 21 Июля
 Пн, 2025
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru