Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, пролетное строение состоит из нескольких конструктивных элементов. Монтировать их будут поэтапно: первые 52 метра металлоконструкции будут установлены над железной дорогой на временные опоры, а затем предстоит выполнить семь этапов продольной надвижки.
Мостовой переход длиной почти 140 метров пройдет над железной дорогой, улицей Люблинская и соединит северный вестибюль станции БКЛ с вестибюлем станции «Текстильщики». По словам заммэра, это позволит интегрировать интенсивные пассажиропотоки и обеспечит комфортную пересадку более 20 000 пассажиров.
Как отметил генеральный директор «МИПСТРОЙ 1» (строительное подразделение холдинга «Мосинжпроект») Константин Маслаков, строительство пешеходного моста включает в себя устройство двух монолитных сходов и металлического пролетного строения. По его словам, интеграция с вестибюлем станции Таганско-Краснопресненской линии позволит пассажирам делать пересадку по принципу «сухие ноги».
Общий объем монолитных работ, по словам Маслакова, составляет почти 6 000 куб. метров, вес металлического пролетного строения – более 630 тонн.
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo