Всего будет 2 станции — «Южная» у главного входа ВДНХ и «Северная» у павильона «Республика Беларусь».
Когда стало известно, что на ВДНХ появится канатная дорога, многие думали, что это будет своего рода 2 в 1: развлечение и транспорт. Все-таки парк простирается на много гектаров. Чтобы обойти его, нужно несколько часов, даже автобусы по нему курсируют. Поэтому обыватели и рассчитывали: раз есть монорельс, значит, по территории Выставки будет курсировать фуникулер. На деле же канатная дорога — часть «Парка будущего» и ограничена его территорией. Это всесезонный развлекательный проект. Аттракционов в нем будет меньше, чем в «Диснейленде», значительная часть площади состоит из прогулочных аллей и зон отдыха.
«Парк будущего» и канатную дорогу начали строить в 2017 году. Москва инвестировала более 11 млрд рублей в проект. Эти деньги должны вернуться в бюджет за 10 лет, а дальше аттракционы будут приносить доход. Подрядчиком выбрали итальянского девелопера, но тот не сумел завершить проект. Официально причины заминки европейских партнеров не озвучивали. На площадке то вели активные работы, то оставляли на несколько месяцев.
Предполагалось, что канатная дорога на ВДНХ и другие аттракционы в Москве начнут работать в 2018 году. Затем открытие перенесли на 2019 год, когда отмечали 80-летие Выставки. Далее был пандемийный 2020-й, но планировалось открыть развлекательную зону в начале 2021 года. После этого называть конкретные сроки перестали.
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo