17.01.2024
«Москвичи и представители бизнеса могут воспользоваться 32 земельными услугами и сервисами на портале mos.ru. Количество обращений к ним ежегодно превышает один миллион. Чтобы было проще сориентироваться в многообразии цифровых возможностей и найти нужный электронный продукт, запущен «Навигатор Единого земельного сервиса», который на основании ответов на вопросы направит пользователя на нужную страницу», – рассказал Максим Гаман.
По его словам, в будущем действие «Навигатора» планируется расширить и на другие услуги и сервисы, предоставляемые Департаментом городского имущества.
В столичном Департаменте информационных технологий отметили, что с каждым годом цифровая экосистема столицы становится все более персонализированной, помогая каждому пользователю быстро найти и получить нужные именно ему услуги и сервисы.
«Например, в прошлом году в сервисе онлайн-консультаций на mos.ru добавили «витрину жизненных ситуаций», которая делает еще более удобной запись в центры госуслуг или ведомства: пользователь может выбрать из списка тему своего обращения, а сервис сам подскажет, в какое ведомство ему надо обратиться. Запуск сервиса – еще один значимый шаг в направлении персонализации и повышения удобства городских электронных услуг», – подчеркнула заместитель директора департамента системы государственных услуг в Департаменте информационных технологий города Москвы Ирина Томсинова.
Услуги и сервисы в имущественно-земельной сфере модернизируются и переводятся в электронный вид Департаментом городского имущества совместно с Департаментом информационных технологий и ГКУ «Новые технологии управления».
Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru.
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo