Сотрудники инфостоек готовы оказать содействие маломобильным группам населения, проконсультировать по вопросам навигации, вызвать представителей службы помощи для сопровождения, сообщили в пресс-центре Октябрьской железной дороги.
Кроме Ленинградского, справочно-информационные стойки появились на Ярославском, Павелецком, Курском вокзалах Москвы, а также на железнодорожных узлах Санкт-Петербурга, Казани, Ростова-на-Дону и Калининграда. Стойки работают по принципу «Welcome desk», то есть являются основным пунктом приветствия пассажиров и посетителей на вокзале, обладающим общей справочной информацией.
Установлены информационные стойки в вестибюлях, залах ожидания и местах наибольшего пассажиропотока. Гости вокзальных комплексов могут в одном месте получить сведения обо всех сервисах и услугах, ознакомиться с картой города или планом территории вокзала и оставить обращение. Наиболее распространенные обращения касаются направлений основных маршрутов следования поездов, правил перевозки багажа и предоставляемых услуг на вокзальном комплексе.
Все сотрудники обладают знаниями английского языка для оказания информационной поддержки иностранным посетителям и туристическим группам, в том числе гостям чемпионата мира по футболу 2018 года.
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo