
Директор Зеленоградского отделения института делового администрирования МГПУ и руководитель исследования Светлана Литвинова рассказала, что в исследовании приняло участие свыше 1500 педагогов Москвы и московской области, Екатеринбурга, Свердловской области, Узбекистана и Казахстана.
Исследование цифровой грамотности педагогов дошкольного образования показало, что воспитатели принимают значимость новых инструментов в работе с детьми. Наибольшую популярность у педагогов имеют интерактивные технологии. Применение социальных сетей и мессенджеров для обмена информацией с родителями также растет.
Проведенное исследование выявило слабые стороны у педагогов дошкольного образования при работе в цифровой среде. Они были переведены в следующие потребности: экспертная оценка цифрового контента, постоянное расширение компетенций в области ИКТ технологий, умение методически выстраивать образовательный процесс с учетом изобилия цифровых инструментов, овладение новыми навыками в области визуализации контента и эффективное использование онлайн коммуникаций. На основе этого в Московском городском университете разработаны программы повышения квалификации.
– Сегодня и в цифровом мире детский сад становится открытой цифровой образовательной средой. Это требует от нас более важных компетенций в области организации пространства образовательной деятельности с применением цифровых инструментов, – сообщила Светлана Литвинова.
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo

