14.11.2025
Участники узнают о современных подходах к мотивации продавцов, инструментах прямых продаж и способах привлечения клиентов без увеличения рекламных затрат.
ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) приглашает столичных предпринимателей принять участие в бесплатной обучающей программе, посвященной повышению эффективности продаж.
19 ноября состоится конференция «Анатомия продаж: от стратегии к результату», которая поможет участникам выстроить четкий план развития. А с 20 по 24 ноября для закрепления полученных знаний проведут вебинары онлайн-курса «Продажи на максимум», где слушатели смогут сразу применить новые инструменты на практике.
На конференции и онлайн-курсе расскажут о методах повышения эффективности продаж. Эксперты объяснят, как репутация влияет на выручку, а также поделятся способами увеличения дохода с помощью программ лояльности. Участники узнают, как мотивировать продавцов, и изучат инструменты прямых продаж.
Мероприятия будут полезны предпринимателям, стремящимся увеличить продажи и улучшить управление бизнесом. Все события бесплатные, однако для участия в каждом из них требуется предварительная регистрация на портале МБМ.
Так, конференция «Анатомия продаж: от стратегии к результату» пройдет с 11:00 до 16:00 в бизнес-пространстве «Митинг Поинт» делового центра «Москва» по адресу: улица Охотный Ряд, дом 2, подъезд 3, этаж 5, зал «Москва».
Откроет деловую программу конференции эксперт по маркетингу Ольга Майборода. В своем выступлении «Программа лояльности 2.0: чего ждут современные покупатели» она расскажет о трансформации программ лояльности под влиянием новых потребительских запросов. Основное внимание будет уделено ключевым трендам: переходу от стандартных скидок к глубокой персонализации, бесшовной интеграции цифровых сервисов и созданию эмоциональной связи с аудиторией.
Исполнительный директор и основатель агентства по управлению репутацией Никита Прохоров представит аудитории актуальные тренды продвижения в 2025–2026 годах. Эксперт выделит наиболее перспективные каналы для усиления бренда и проанализирует ключевые факторы потребительского выбора — от психологических триггеров, стимулирующих покупку, до влияния визуальной упаковки на конечную конверсию.
Основатель агентства перформанс-маркетинга Владимир Малюгин расскажет о продажах в эпоху нейросетей и объяснит, как оптимизировать контент под ИИ-ассистентов и какие шаги уже сегодня помогут адаптироваться к новым цифровым реалиям. А менеджер по продуктовому маркетингу Павел Стенюшин поделится, как автоматизировать продажи без привлечения разработчиков и написания сложного кода.
В программе также заявлены другие темы: «Экономика доверия: как отзывы и кейсы продают за вас», «Психологические ловушки в переговорах», «Какое уникальное предложение увеличит продажи при том же количестве клиентов» и «Как бизнесу сделать систему из продаж и интернет-рекламы».
После конференции начнется онлайн-курс «Продажи на максимум». Он включает три вебинара, каждый из которых будет проходить с 11:00 до 12:00.
20 ноября пройдет вебинар «Этапы продаж: как понять клиента и делать офер на его языке». Эксперт расскажет, как повысить объем продаж без увеличения рекламного бюджета, и разберет типичные ошибки продавцов.
21 ноября на вебинаре «Бренд в продажах: как вести социальные сети и успешно продавать себя» слушатели узнают, какие социальные сети будут наиболее эффективны в 2025–2026 годах для бизнеса, как выбрать стратегию продвижения — через личный или корпоративный бренд, а также как выстроить органичные продажи в соцсетях без потери доверия аудитории.
А 24 ноября на вебинаре «Психология продаж: как использовать эмоции в рамках продаж своих услуг или товаров» спикер объяснит, как работает психология продаж, что такое нейромедиаторы и как они влияют на решение о покупке. Вебинары проведет Ксения Кива — бизнес-коуч, психолог, эксперт по психологии продаж.
ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, помогает людям открывать и развивать свое дело в городе. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать о финансовых и нефинансовых мерах государственной поддержки.
Для предпринимателей проводят бесплатные обучающие и деловые мероприятия: форумы, семинары, тренинги и конференции, которые помогают повысить профессиональные компетенции и найти единомышленников.
Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса и более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей в Москве также можно на сайте МБМ и по телефону: +7 495 225-14-14.
Поддержка предпринимателей осуществляется в рамках реализации федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», входящего в состав национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика», а также стратегии Мэра Москвы по поддержке столичного предпринимательства. Подробнее о национальных проектах России и вкладе столицы можно узнать на специальной странице.
Оперативно узнавайте главные новости в официальных каналах города Москвы в мессенджерах MAX и «Телеграм».
Фото mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo


