С целью обеспечения информационного обслуживания налогоплательщиков, реализована возможность предоставления налоговыми органами в рамках электронного документооборота по телекоммуникационным каналам связи (с помощью квалифицированной электронной подписи) либо через личный кабинет налогоплательщика следующих документов:
• Запрос справки о состоянии расчетов;
• Запрос информационного акта совместной сверки расчетов;
• Запрос справки об уплате налогов, сборов, страховых взносов (справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов);
• Запрос выписки операций по расчету с бюджетом;
• Запрос перечня бухгалтерской и налоговой отчетности.
Преимущество использования сервиса заключается в удобстве и простоте формирования указанных запросов, и их быстрой обработке.
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo