
– не уполномочены посещать граждан, а также оказывать государственные услуги на дому (даже если на доске объявлений Вашего дома предварительно размещена информация о проходящем поквартирном обходе сотрудниками Пенсионного фонда),
– не проводят опросов на улице,
– не запрашивают по телефону персональные данные и реквизиты банковских карт,
– не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях.
Прием населения по вопросам пенсионного обеспечения граждан, а именно:
– получения и обмена СНИЛС,
– управления пенсионными накоплениями граждан,
– назначения и перерасчета пенсии,
– выбора способа доставки пенсии,
– участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений,
– получения сертификатов на материнских (семейный) капитал, и другим вопросам,
производится только в клиентских службах территориальных органов ПФР и строго по установленному графику.
Информацию графике приема граждан г.Зеленограда (г.Москва) и Солнечногорского муниципального района Московской области, а также о контактах с клиентским службами ГУ Главного управления ПФР №1 по г. Москве и Московской области можно узнать на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации по адресу в сети Интернет: https://www.pfrf.ru/branches/moscow/contacts/ либо по телефонам "Горячей линии":
– Отделения ПФР по г. Москве и Московской области в Москве: 8 (495) 987-09-09
– ГУ Главного управления ПФР №1 по г. Москве и Московской области
8 (499) 717-21-75
ГУ Главное управление ПФР №1 по г. Москве и Московской области убедительно просит быть бдительными и обо всех подозрительных фактах обращения к вам мошенников незамедлительно сообщать в правоохранительные органы.
Подробнее: https://www.pfrf.ru/branches/moscow/news/~2018/05/03/158180
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo

