Уважаемые налогоплательщики!
В целях реализации порядка обмена электронными документами между налоговыми органами и налогоплательщиками (представителями) при предоставлении налогоплательщикам информационных услуг и информировании налогоплательщиков в электронной форме, реализована возможность предоставление налоговыми органами в рамках электронного документооборота по телекоммуникационным каналам связи (с помощью квалифицированной электронной подписи) либо через личный кабинет налогоплательщика следующих документов:
• Запрос справки о состоянии расчетов;
• Запрос информационного акта совместной сверки расчетов;
• Запрос справки об уплате налогов, сборов, страховых взносов (справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов);
• Запрос выписки операций по расчету с бюджетом;
• Запрос перечня бухгалтерской и налоговой отчетности.
Ответы на вышеперечисленные запросы формируются
автоматически на основании данных информационных ресурсов налоговых органов в соответствии с приказом ФНС России от 13.06.2013 № ММВ-7-6/196@ «Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи».
Таким образом, информация предоставляется только в электронном виде в рамках информационного обслуживания налогоплательщиков (ИОН-запросы).
Преимущество использования сервиса заключается в удобстве и простоте формирования запросов, быстрой обработке.
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo