Редколлегия сайта zelao.ru рассмотрела лучшие и худшие ответы чиновников на обращения жителей.Конкурс на самый лучший и самый худший ответы жителям был организован префектурой совместно с редколлегией сайта zelao.ru, чтобы улучшить качество ответов должностных лиц.
Ответы обсуждаются на редколлегии сайта zelao.ru, результаты обсуждения озвучиваются на оперативном совещании префекта, публикуются на сайте zelao.ru и в газете «41».
Такая мера повышает ответственность чиновников при подготовке ответов на запросы жителей.
Лучшим признается ответ, данный оперативно, содержащий конкретные меры для решения вопросов, необходимые разъяснения, содержит корректирующие и предупреждающие действия для недопущения повторения проблемы в будущем.
В категорию худших попадают ответы не по существу вопроса, отписки, отсылки жителей в другие инстанции.
Ранее конкурс проводился еженедельно. Однако в последнее время уровень ответов выровнялся, стало трудно выбирать как лучшие, так и худшие из них. Редколлегия приняла решение отмечать их не еженедельно, а по мере наступления информационного повода, в тех случаях, когда налицо оперативная и четкая реакция на вопрос жителя, либо, напротив, невнятный, неточный ответ.
* * *
С 30.05 по 5.06.2022 г. подготовлено 33 ответа на сообщения граждан, 20 из них по тематике ЖКХ. Наибольшее количество сообщений было по вопросам состояния лесопарковой зоны города (4) и экологии (3).
* * *
Лучшим был признан ответ и.о. главы управы района Матушкино А. Тараскиной на обращение по поводу ремонта ступеней у 2-го подъезда корп. 431. Работа выполнена с значительным превышением регламентных сроков. В ответ в рубрику «Ваш вопрос к власти» поступила благодарность от заявительницы за оперативность и качество работы. «Сделано прекрасно! Надеюсь, что и все жители довольны и благодарны!» – говорится в письме жительницы.
Вместе с тем редколлегия отметила, что ранее жители направляли просьбу о ремонте ступеней в «Жилищник», однако реакции не дождались и были вынуждены обратиться в рубрику «Ваш вопрос к власти».
* * *
Условно худшим был признан ответ заместителя префекта Д. Морозова на обращение по поводу неудобств на новой 4-й платформе станции Крюково: трудный доступ, большая разница в высоте между подножками электричек и самой платформы.
Строительство ведет РЖД и, строго говоря, претензии следует направлять туда. Однако в пространном ответе нет ни слова о том, какие шаги со стороны округа предприняты для согласования этих проблем со строителями, а дается лишь объяснение, почему помочь в данном случае невозможно. Кроме того, сообщается о наличии помощников, однако факт их присутствия и реальной помощи не проверен.
Ответ формальный, никаких действий, направленных на решение проблемы, не предпринято.
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo