Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Суббота, 2 Июля, 2022 год
Главная » Общество » В Зеленограде » Если есть проблема – надо ее решать

Если есть проблема – надо ее решать

Если есть проблема – надо ее решать

Редколлегия сайта zelao.ru рассмотрела лучшие и худшие ответы чиновников на обращения жителей.Конкурс на самый лучший и самый худший ответы жителям был организован префектурой совместно с редколлегией сайта zelao.ru, чтобы улучшить качество ответов должностных лиц.

Ответы обсуждаются на редколлегии сайта zelao.ru, результаты обсуждения озвучиваются на оперативном совещании префекта, публикуются на сайте zelao.ru и в газете «41».

Такая мера повышает ответственность чиновников при подготовке ответов на запросы жителей.

Лучшим признается ответ, данный оперативно, содержащий конкретные меры для решения вопросов, необходимые разъяснения, содержит корректирующие и предупреждающие действия для недопущения повторения проблемы в будущем.

В категорию худших попадают ответы не по существу вопроса, отписки, отсылки жителей в другие инстанции.

Ранее конкурс проводился еженедельно. Однако в последнее время уровень ответов выровнялся, стало трудно выбирать как лучшие, так и худшие из них. Редколлегия приняла решение отмечать их не еженедельно, а по мере наступления информационного повода, в тех случаях, когда налицо оперативная и четкая реакция на вопрос жителя, либо, напротив, невнятный, неточный ответ.

* * *

С 30.05 по 5.06.2022 г. подготовлено 33 ответа на сообщения граждан, 20 из них по тематике ЖКХ. Наибольшее количество сообщений было по вопросам состояния лесопарковой зоны города (4) и экологии (3).

* * *

Лучшим был признан ответ и.о. главы управы района Матушкино А. Тараскиной на обращение по поводу ремонта ступеней у 2-го подъезда корп. 431. Работа выполнена с значительным превышением регламентных сроков. В ответ в рубрику «Ваш вопрос к власти» поступила благодарность от заявительницы за оперативность и качество работы. «Сделано прекрасно! Надеюсь, что и все жители довольны и благодарны!» – говорится в письме жительницы.

Вместе с тем редколлегия отметила, что ранее жители направляли просьбу о ремонте ступеней в «Жилищник», однако реакции не дождались и были вынуждены обратиться в рубрику «Ваш вопрос к власти».

* * *

Условно худшим был признан ответ заместителя префекта Д. Морозова на обращение по поводу неудобств на новой 4-й платформе станции Крюково: трудный доступ, большая разница в высоте между подножками электричек и самой платформы. 

Строительство ведет РЖД и, строго говоря, претензии следует направлять туда. Однако в пространном ответе нет ни слова о том, какие шаги со стороны округа предприняты для согласования этих проблем со строителями, а дается лишь объяснение, почему помочь в данном случае невозможно. Кроме того, сообщается о наличии помощников, однако факт их присутствия и реальной помощи не проверен.

Ответ формальный, никаких действий, направленных на решение проблемы, не предпринято.

Фото: mos.ru

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2022 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

12:07 2 Июля
 Сб, 2022
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru