Чат-бот столичного метрополитена Александра совсем скоро поможет горожанам ответить на все вопросы о наземном и железнодорожном транспорте, включая расписания и маршруты, а также покажет уровень загруженности дорог и карту парковок.
«Хорошие новости – мы приняли решение о масштабировании чат-бота на все виды транспорта. Делать это будем постепенно – сначала нужно научить Александру разбираться в нюансах работы городского транспорта», – сообщили в Департаменте транспорта развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Совсем скоро чат-бот интегрируется с информационными системами наземного общественного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса, а также ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения. Также сможет прогнозировать прибытие и расписание наземного транспорта, междугородних автобусов, электричек и аэроэкспрессов. Александра покажет карту парковок, расскажет об эвакуации машины и штрафах, неработающих светофорах.
Чат-бот работает на базе нового сайта метро, в приложении «Метро Москвы», а также в соцсети «ВКонтакте», мессенджерах Telegram и WhatsApp.
Накануне глава городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявил, что с момента запуска в конце 2020 года чат-бот показал отличные результаты по быстрым и качественным ответам на вопросы пассажиров подземки. Виртуальный помощник ответил более чем на 260 тысяч вопросов горожан. Самые частые из них затрагивают транспортную карту «Тройка» и ее пополнение, закрытые станции, о построении маршрута и потерянных вещах.
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo