Сотрудники центров госуслуг «Мои документы», работающие администраторами в поликлиниках, оказали помощь пациентам более 1,2 миллиона раз. Они помогают записаться на прием, найти нужный кабинет и т.д.
– Центры госуслуг достигли высокого уровня культуры искреннего сервиса и сейчас совместно с городским Департаментом здравоохранения формируют дружелюбную атмосферу в городских поликлиниках. Сотрудники центров госуслуг «Мои документы» стали неотъемлемой частью нового московского стандарта – ежедневно они помогают посетителям городских поликлиник более 11 тысяч раз, а всего с момента начала работы помогли уже свыше 1,2 миллиона раз, – сообщила руководитель проекта по обучению и развитию корпоративной среды центров госуслуг «Мои документы» Александра Локштанова,
Проект «Мой администратор» реализуется в поликлиниках, открытых после капитального ремонта по новому стандарту. В учреждениях обустроены удобные зоны ожидания, комнаты отдыха, детские зоны и буфеты. Все это сделано для удобства навигации пациентов.
Кабинеты врачей оснащены современным оборудованием для диагностики и профилактики заболеваний. Программа закупок медоборудования рассчитана до 2023 года, при этом во многие учреждения техника уже поступила. Производители оборудования обучают специалистов поликлиник пользованию новой аппаратурой.
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo